Почему микроблогеры важны для вашего бренда В мире digital-маркетинга микроблогеры становятся всё более значимой силой, и их влияние на бренды не стоит недооценивать.

1⃣ Высокая вовлеченность аудитории Микроблогеры, как правило, имеют более тесную связь со своей аудиторией. Их подписчики часто доверяют рекомендациям и активно взаимодействуют с контентом, что обеспечивает более высокую вовлеченность по сравнению с крупными блогерами. Это сравнимо с рекомендацией под родственника или подруги

2⃣ Узконаправленная аудитория Микроблогеры часто работают в нишевых сегментах и обладают специализированной аудиторией, которая может идеально совпадать с вашей целевой группой ( например блогеры - стротели для брендов строй-материалов, блогеры- нутрициологи для брендов ПП продуктов и тд). Это позволяет брендам более точно доносить свои сообщения и повышать эффективность рекламных кампаний.

3⃣ Доступность и гибкость Купить рекламу у микроблогера - дешевле, чем сотрудничество с крупными инфлюенсерами. Это позволяет брендам запускать более многослойные кампании, распределяя бюджет между несколькими микроблогерами создавать эффект повсеместного присутствия.

repost

22

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь