Пара слов о Feature-Sliced Design (FSD)

Есть такая модная “архитектурная методология”, которая представляет набор правил и соглашений по организации кода. В официальной документации написано, что главная цель этой методологии — сделать проект понятнее и стабильнее.

Читаешь документацию, туториал, статьи… в целом, вроде всё понятно, садишься делать реальный проект — начинаются вопросы. Смотришь примеры собранные на официальном сайте, а там везде по-разному (я про детали, само собой). И тут понимаешь, что не понятно не только тебе.

И вот вопрос (риторический): а как тогда эта методология поможет сделать проект понятным, если сама методология не так уж и понятна и каждый разработчик трактует её по своему?

Стоит отметить, что в версии 2.1 FSD сделал шаг в сторону более логичного подхода, когда всё нужное для страницы не размазано по разным корневым папкам, а находится рядом (если не нужно шарить с другими страницами). Но как-то это уж больно похоже на изобретение колеса.

Как-нибудь ещё вернусь к вопросу “как раскладывать файлы по папочкам” и покажу “свою” схему которую я использую уже более 5 лет.

П.С. FSD в шутку расшифровывают как Freaky-Sliced Design 😅

Пара слов о Feature-Sliced Design (FSD) | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

121

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь