topcareer
31.01
5 элементов оценки эффективности руководителей
Всё это демотивирует HR или он совмещает эту обязанность с другим функционалом, что в конечном счете оборачивается провалом.
•На чем сфокусироваться HR в оценке персонала? •Как охватить все и при этом не расфокусироваться? •Какие компетенции поставить в приоритет? •Как донести важность? •Как обосновать все затраты? •Как проверить связь индивидуального развития сотрудника и бизнеса по-другому, окупаемость проделанного?
Ольга Рунда, руководитель направления развития талантов «ВОЛКОВ ГРУПП», расскажет в новой статье о системе оценки эффективности руководителей в компании и поделится рекомендациями.ЧИТАТЬ |Открытый урок HR BP в IT | Знакомство | Интенсив C&B|
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
topcareer
31.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи