Про карьерный рост в операционке

Директор по клиентскому опыту и вице-президент Т-Банка Андрей Кирейко рассказал, про то как специалисты операционных подразделений могут вырасти в компании и кто идет работать в клиентский сервис.

По его словам, средний возраст специалистов службы поддержки компании – 26 лет, а представителей банка, которые встречаются с клиентами – 31 год.

Со стартовых позиций многие в компании дорастают до руководящих должностей. Большая часть управленческой команды – это экс-специалисты операционных подразделений. Кстати, такой путь проделал и один из лидеров флагманского продукта Т-Банка – дебетовой карты Black, который придя в компанию работал специалистом колл-центра.

По словам Андрея Кирейко, инвестиции в обучение и развитие у специалистов тоже есть, что особенно важно новичкам без опыта работы. А если человек достиг экспертности и решил поменять профессию, то в рамках рескиллинга можно переквалифицироваться.

https://lobnya.hh.ru/interview/33230?employerId=78638

Про карьерный рост в операционке | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

124

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь