операционное вмешательство
Егор Кожевников, Старший куратор удаленных специалистов в Яндекс Крауд · 31.01
Про карьерный рост в операционке
Директор по клиентскому опыту и вице-президент Т-Банка Андрей Кирейко рассказал, про то как специалисты операционных подразделений могут вырасти в компании и кто идет работать в клиентский сервис.
По его словам, средний возраст специалистов службы поддержки компании – 26 лет, а представителей банка, которые встречаются с клиентами – 31 год.
Со стартовых позиций многие в компании дорастают до руководящих должностей. Большая часть управленческой команды – это экс-специалисты операционных подразделений. Кстати, такой путь проделал и один из лидеров флагманского продукта Т-Банка – дебетовой карты Black, который придя в компанию работал специалистом колл-центра.
По словам Андрея Кирейко, инвестиции в обучение и развитие у специалистов тоже есть, что особенно важно новичкам без опыта работы. А если человек достиг экспертности и решил поменять профессию, то в рамках рескиллинга можно переквалифицироваться.
еще контент автора
еще контент автора
операционное вмешательство
Егор Кожевников, Старший куратор удаленных специалистов в Яндекс Крауд · 31.01
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи