🏆 Вот и началась моя работа в жюри премии в области клиентского опыта CX WORLD AWARDS. Это как "Оскар" для CCO, только вместе со статуэткой — тонны вдохновения.

Почему это круто? 👉Насмотренность: Когда-то я жюрила Silver Mercury (фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций), и это дало мне колоссальное количество вдохновения и инсайтов, которые помогали в работе. 👉 Признание бэкграунда и заслуг: В России не так много специалистов в области CX, поскольку отрасль на пути становления. Но CX — важная часть маркетинга, в котором я честно говоря неплоха. Здорово что коллеги доверили мне такую важную миссию (плюс, учёба на CCO (директор по управлению клиентским опытом) сыграла свою роль: теоретическая база — это плюс).

Есть нюанс: Кейсы нашей компании тоже в номинациях! Поэтому я не буду судить "свои" категории. Конфликт интересов — это как кофе без кофеина: бессмысленно и грустно.

Что вам с этого? Скоро расскажу, какие тренды в CX сейчас взрывают чарты и работают на лояльность :)

Совет маркетологам: Участвуйте в премиях! Это не только про признание, но и про обратную связь (которая в проф сообществе 100% помогает становиться лучше).

В общем, запасаюсь кофе и пошла знакомиться с кейсами🚀

🏆 Вот и началась моя работа в жюри премии в области клиентского опыта CX WORLD AWARDS. Это как "Оскар" для CCO, только вместе со статуэткой — тонны вдохновения | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 🏆 Вот и началась моя работа в жюри премии в области клиентского опыта CX WORLD AWARDS. Это как "Оскар" для CCO, только вместе со статуэткой — тонны вдохновения | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

30

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь