ВЫСТРЕЛ В ЗОЛОТОЕ ЯБЛОЧКО, А НЕ ПРОСТОЕ «КУПИ»

Короче, для люксового бьюти-ритейла это прям выстрел в десятку.

Такой простой элемент интерфейса, а какой мощный социальный и маркетинговый эффект! И главное — всё с юмором, без этого занудного "введите email партнёра для отправки списка желаний".

Хотите прикол? Уверен, что конверсия этой кнопки будет выше, чем у обычной рассрочки. Потому что мечтать не вредно, а намекать — вообще святое дело 😎

Что думаете, добавим в копилку гениальных маркетинговых фишек?

ВЫСТРЕЛ В ЗОЛОТОЕ ЯБЛОЧКО, А НЕ ПРОСТОЕ «КУПИ»
Короче, для люксового бьюти-ритейла это прям выстрел в десятку | Сетка — социальная сеть от hh.ru