Петенев про Маркетинг
Александр Петенев, Маркетолог в работа на себя · 02.02
Как мы за две недели продали тур на Алтай за 98 000 рублей с помощью ВК рекламы и статьи
Ты скажешь:
"2 недели и всего одна продажа? Это мрак!"
Но давай я расскажу, почему для нас это успех.
Маленькое сообщество — всего 391 подписчик. Бюджет на рекламу — 12 000 рублей (с НДС на 2 недели) Никакого личного бренда или громкого имени турфирмы.
И всё же мы продали тур за 98 000 рублей. Как? Сейчас расскажу.
Представь: ты сидишь в офисе, вокруг каменные джунгли, каждый день — одна и та же рутина. Усталость, стресс, ощущение, что жизнь проходит мимо.
И тут ты видишь пост: «*Привет офисная креветка 🦐 Хочешь в Алтайские горы, размять свой плоский зад и отойти от рутины?»
Я конечно утрирую, но кстати говоря на этот заголовок охотно откликнутся маркетологи и IT спецы. Как мы превратили интерес в продажу?*
Клиент кликает на пост и попадает на статью с описанием 8-дневного тура. И здесь начинается магия.
Мы подробно описали каждый день: - Как встречаем гостей в аэропорту? - Где и что они будут есть? - В каких уютных домиках ночевать? - Какие активности ждут: походы, сплавы, прогулки по горам?
Чем больше деталей, тем меньше вопросов у клиента. И тем выше доверие.
Почему это важно для тебя? Если ты продаёшь услуги:
Детали решают. Клиент хочет знать, что его ждёт на каждом шаге.
Эмоции продают. Обратись к боли аудитории, и она откликнется.
Доверие — ключ. Чем больше прозрачности, тем выше шанс на продажу.
Подытожим Радость за продажу «Флагманского продукта» с сообществом с 391 подписчиком необъятна. Буду держать в курсе, как поставим на конвеер.
Все доброго воскресенья ❤️
еще контент автора
еще контент автора
Петенев про Маркетинг
Александр Петенев, Маркетолог в работа на себя · 02.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи