РестоСекта
02.02
Американская сеть кофеен Starbucks выпустила для сотрудников памятку, согласно которой им следует писать на стаканчиках с напитками вдохновляющие послания, рисовать милые картинки и смайлики, а не просто писать имена✍🏻
Давайте разберём, почему этот подход с высокой вероятность может быть успешным:
🔸Способ создать более персонализированный и положительный опыт для клиентов, люди любят чувствовать себя важными и ценными.
🔸Starbucks предлагает своим сотрудникам стать не просто баристами, а своего рода «психологами», что может помочь создать эмоциональную связь между клиентом и брендом.
🔸В условиях глобальной неопределённости и стресса, которым подвержены люди, вдохновляющие послания могут служить небольшим источником радости и утешения, что помогает Starbucks выделиться на фоне конкурентов, предлагая что-то большее, чем просто кофе.
🔸Такие послания могут стать вирусными в социальных сетях, что служит бесплатной рекламой.
🔸С учётом того, что положительные эмоции подталкивают людей к совершению покупок, инициатива Starbucks может способствовать увеличению продаж. Люди могут чувствовать себя более склонными покупать кофе с вдохновляющим посланием.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
02.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи