Американская сеть кофеен Starbucks выпустила для сотрудников памятку, согласно которой им следует писать на стаканчиках с напитками вдохновляющие послания, рисовать милые картинки и смайлики, а не просто писать имена✍🏻

Давайте разберём, почему этот подход с высокой вероятность может быть успешным:

🔸Способ создать более персонализированный и положительный опыт для клиентов, люди любят чувствовать себя важными и ценными.

🔸Starbucks предлагает своим сотрудникам стать не просто баристами, а своего рода «психологами», что может помочь создать эмоциональную связь между клиентом и брендом.

🔸В условиях глобальной неопределённости и стресса, которым подвержены люди, вдохновляющие послания могут служить небольшим источником радости и утешения, что помогает Starbucks выделиться на фоне конкурентов, предлагая что-то большее, чем просто кофе.

🔸Такие послания могут стать вирусными в социальных сетях, что служит бесплатной рекламой.

🔸С учётом того, что положительные эмоции подталкивают людей к совершению покупок, инициатива Starbucks может способствовать увеличению продаж. Люди могут чувствовать себя более склонными покупать кофе с вдохновляющим посланием.

Американская сеть кофеен Starbucks выпустила для сотрудников памятку, согласно которой им следует писать на стаканчиках с напитками вдохновляющие послания, рисовать милые картинки и смайлики, а не про... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

87

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь