О чем этот канал?

Меня зовут Жанна Трофимова, я 15 лет работаю с B2B-клиентами. Моя любимая зона — развитие отношений с клиентами.

В инфополе достаточно информации про ABM-маркетинг, лидогенерацию, закрытие сделок — про всё, что касается построения взаимоотношений ДО продажи. Мы легко найдем 10 советов о том, как продать клиентам больше или подключить новую услугу. И почти ничего про развитие отношений в процессе работы, как будто они должны сложиться сами собой.

Руководители часто говорят, что было время, и все клиенты приходили по рекомендациям, рекламы не было, про маркетинг не думали. Когда это коснулось нас, стало понятно, что по мере роста компании уже не получается сохранять с большей частью клиентов личные доверительные отношения.

Что делать? Вкладывать философию построения взаимоотношений в каждого сотрудника.

И в следующем посте я расскажу 5 первых шагов для развития клиентского сервиса, как если бы я строила его сначала.

repost

346

input message

напишите коммент

· 02.02

А мне вот было бы интересно узнать про опыт Жанны в б2б. Долго работала в сфере закупок для бизнеса, и со стороны заказчика, и со стороны продавца. И достаточно часто сталкивалась с позицией «как-нибудь продам, а что потом - все равно»

ответить

02.02

Благодарю!

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь