О чем этот канал?

Меня зовут Жанна Трофимова, я 15 лет работаю с B2B-клиентами. Моя любимая зона — развитие отношений с клиентами.

В инфополе достаточно информации про ABM-маркетинг, лидогенерацию, закрытие сделок — про всё, что касается построения взаимоотношений ДО продажи. Мы легко найдем 10 советов о том, как продать клиентам больше или подключить новую услугу. И почти ничего про развитие отношений в процессе работы, как будто они должны сложиться сами собой.

Руководители часто говорят, что было время, и все клиенты приходили по рекомендациям, рекламы не было, про маркетинг не думали. Когда это коснулось нас, стало понятно, что по мере роста компании уже не получается сохранять с большей частью клиентов личные доверительные отношения.

Что делать? Вкладывать философию построения взаимоотношений в каждого сотрудника.

И в следующем посте я расскажу 5 первых шагов для развития клиентского сервиса, как если бы я строила его сначала.