О чем этот канал?
Меня зовут Жанна Трофимова, я 15 лет работаю с B2B-клиентами. Моя любимая зона — развитие отношений с клиентами.
В инфополе достаточно информации про ABM-маркетинг, лидогенерацию, закрытие сделок — про всё, что касается построения взаимоотношений ДО продажи. Мы легко найдем 10 советов о том, как продать клиентам больше или подключить новую услугу. И почти ничего про развитие отношений в процессе работы, как будто они должны сложиться сами собой.
Руководители часто говорят, что было время, и все клиенты приходили по рекомендациям, рекламы не было, про маркетинг не думали. Когда это коснулось нас, стало понятно, что по мере роста компании уже не получается сохранять с большей частью клиентов личные доверительные отношения.
Что делать? Вкладывать философию построения взаимоотношений в каждого сотрудника.
И в следующем посте я расскажу 5 первых шагов для развития клиентского сервиса, как если бы я строила его сначала.
· 02.02
А мне вот было бы интересно узнать про опыт Жанны в б2б. Долго работала в сфере закупок для бизнеса, и со стороны заказчика, и со стороны продавца. И достаточно часто сталкивалась с позицией «как-нибудь продам, а что потом - все равно»
ответить
· 02.02
Из вашей информации не ясно b2b чего? Что это за b2b для кого? Если уровень этого b валбериз и озон и вообще торговля, то скорее чем все мечтают закончится. Интернет штука хитрая. Хвосты и посредников трендом стало обрубать. А вот про b2b в промке было бы интересно. Но маловероятно, т к интенсивно заводы у нас стали строить дай Бог лет 5 назад, а советские мы сами в 90-е сами в пыль превратили.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи