Новость: «Магнит» тестируют цифрового консультанта

«Магнит» запустили тестирование панелей с цифровым консультантом с голосовым сопровождением в офлайн-магазинах.

Решение направлено на улучшение клиентского сервиса и оптимизацию нагрузки на персонал магазинов.

В рамках пилота функционал цифрового помощника ограничен: пока что покупатель может узнать об обмене или возврате товара, уточнить информацию о ценах, решить проблему с забытыми в магазине вещами или сообщить о длинной очереди на кассе. Для этого необходимо выбрать соответствующий раздел в меню, ответ предоставит цифровой ассистент - виртуальный консультант розничной сети «Магнит». Если вопрос требует вмешательства персонала, он свяжется с ответственным сотрудником магазина.

Сейчас панели с цифровым ассистентом установлены в четырех магазинах установлены в четырех магазинах - супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» в Краснодаре. В ближайшее время планируется подключить к тестированию еще несколько крупных магазинов в Краснодаре.

Ожидается, что тестовый период продлится три месяца. За это время «Магнит» совместно с партнером усовершенствует технологию, чтобы расширить функционал цифрового ассистента. После этого компания примет решение о распространении технологии на магазины других форматов.

Источник

repost

85

input message

напишите коммент

· 06.02

Это феерически интересная идея: сообщать о длинной очереди на кассе. Либо с пакетами в зубах, отстояв очередь, либо выбегая из очереди. Эффективный, феерически эффективный менеджмент! А можно было голосом на кассу кого-нибудь позвать)

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь