Клиентский опыт и качество
03.02
Новость: «Магнит» тестируют цифрового консультанта
«Магнит» запустили тестирование панелей с цифровым консультантом с голосовым сопровождением в офлайн-магазинах.
Решение направлено на улучшение клиентского сервиса и оптимизацию нагрузки на персонал магазинов.
В рамках пилота функционал цифрового помощника ограничен: пока что покупатель может узнать об обмене или возврате товара, уточнить информацию о ценах, решить проблему с забытыми в магазине вещами или сообщить о длинной очереди на кассе. Для этого необходимо выбрать соответствующий раздел в меню, ответ предоставит цифровой ассистент - виртуальный консультант розничной сети «Магнит». Если вопрос требует вмешательства персонала, он свяжется с ответственным сотрудником магазина.
Сейчас панели с цифровым ассистентом установлены в четырех магазинах установлены в четырех магазинах - супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» в Краснодаре. В ближайшее время планируется подключить к тестированию еще несколько крупных магазинов в Краснодаре.
Ожидается, что тестовый период продлится три месяца. За это время «Магнит» совместно с партнером усовершенствует технологию, чтобы расширить функционал цифрового ассистента. После этого компания примет решение о распространении технологии на магазины других форматов.
Дмитрий Галкин
· 06.02
Это феерически интересная идея: сообщать о длинной очереди на кассе. Либо с пакетами в зубах, отстояв очередь, либо выбегая из очереди. Эффективный, феерически эффективный менеджмент! А можно было голосом на кассу кого-нибудь позвать)
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
03.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи