Петенев про Маркетинг
Александр Петенев, Маркетолог в работа на себя · 03.02 · ред.
Хватит гадать, какие каналы работают
Я решил провести эксперимент и подключил 9 каналов продвижения одновременно. И знаете, что самое интересное?
Это нихрена не просто копипаст.
Например, Т—Журнал — это платформа, где нужен только уникальный контент. И тут кстати мне помогла новая нейронка, которая упростила процесс.
++Кому подойдет такой подход? ++ - Если у вас уже есть куча материала (статьи, посты, кейсы), но вы не знаете, как его использовать.
-
Если вы только начинаете писать и хотите сразу охватить несколько платформ.
-
Если вы эксперт, предприниматель или маркетолог, который хочет системно привлекать клиентов.
-
Даже если вы кладете бетон, но пишете о своих клиентах — рано или поздно к вам придут заказы.
Сетка — мое открытие.
Это не реклама, просто делюсь опытом. Почему мне зашло:
-
Автоматическое дублирование постов из Telegram в Сетку.
-
Много IT-специалистов и технарей — идеально для B2B.
-
Можно найти сотрудников или партнеров для коллабораций.
-
Трафик легко переливается в Telegram.
Минусов пока не нашел. Если знаете — напишите!
Тестирую, анализирую и скоро поделюсь результатами. Если хотите узнать, какие еще инструменты я задействовал, дайте знать — подсвечу в следующих постах.
P.S. Если ваши посты — это только про то, как ты долетел до Бали и попиваешь Пиноколаду, то это, конечно, мило, но вряд ли привлечет клиентов, важен экспертный контент.
Ты знаешь что нужно сделать - ❤️👍🔥 Больше интересного - https://t.me/+lvyM6xLkSUI0OGMy
Дмитрий Галкин
· 05.02
А какие именно 9 каналов подключили, если не секрет?
ответить
Мария Нестерова
24.02
То есть правильный ввод что каналы в порядке убывания эффективности ? И что вы продвигали ?
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Петенев про Маркетинг
Александр Петенев, Маркетолог в работа на себя · 03.02 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи