Принцип девяти дел: как всё успевать?

Для тех, у кого очень много задач, хотим напомнить про «Принцип 9 дел» (Он же «Техника 1–3–5»).

Как следует из названия, на день планируем только 9 дел, зато с умом:

🏆 одно основное (самое важное) 🥉 три средних по важности и сложности 🏅 пять мелких и простых

В конце дня отмечаем всё, что удалось завершить сегодня. Остальное переносим на завтра.

Преимущества метода: 🔸 Чёткая структура и приоритеты. Всегда известно, чем заняться, реально важные дела не провисают – вы их видите в своём списке. Снижается риск завязнуть в мелочах. 🔸Можно не перенапрягаться и при этом поддерживать продуктивность на высоком уровнею. 🔸Увеличение концентрации на ключевых задачах. Вместо того чтобы разрываться между множеством мелких и второстепенных дел, техника учит выделять главную задачу дня. 🔸Принцип девяти дел можно использовать в различных сферах жизни – от управления проектами и развития бизнеса до личного планирования.

Ставьте ❤️, если за сегодня уже выполнили хотя бы одно дело!

А тех, кто решил свое профессиональное развитие взять в свои руки, ждем на курсе "Основы менеджмента". Начало обучения 23 февраля

Я начальник. Журнал для руководителей Книги для руководителя

repost

72

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь