Записки продавца
Кирилл Каплин, Key Account Manager (KAM) в Декаст · 03.02
Проблема положительных кейсов или ошибка выжившего в отделе продаж. Начинающие продавцы нередко обращаются к экспертам за помощью, в том числе к более сильным коллегам. Ошибка выжившего допускается благодаря тому, что опытные продавцы приводят примеры в основном из положительного опыта. Положительный якорь — это не только эффективный инструмент в продажах, но также и способ повлиять на свою самооценку. Например, в резюме мы часто используем лишь положительные кейсы, позволяющие отразить наш успешный опыт работы.
😵💫И мы становимся наблюдателями классического примера ошибки выжившего: начинающий продавец в надежде стать таким же успешным использует предложенные механики и инструменты, но у него совсем ничего не выходит, потому что он не учитывает неудачи, с которыми сталкивались его коллеги и/или кумиры.
Развитие проблемы. Ошибке выжившего подвержены как новички, так и опытные продавцы, которые учатся у ещё более опытных предпринимателей и тренеров по продажам. Настало время, когда мы со всех сторон окружены успешными людьми, теми, кто чего-то добился. Положительный якорь вытеснил из инфополя неудачные кейсы, а также самих неудачников и остальных аутсайдеров.
Друзья, будьте объективными и не бойтесь ошибаться. Не забывайте, что негативные кейсы могут гораздо красочнее описать ваш опыт.
еще контент автора
еще контент автора
Записки продавца
Кирилл Каплин, Key Account Manager (KAM) в Декаст · 03.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи