Пользовательские интервью глазами ментора группы GoPractice

Я сейчас веду одну из групп GoPractice на курсе Профессия Продакт-менеджер. На днях группа добралась до задания по проведению пользовательского исследования. По сценарию курса, а GoPractice всегда использует формат симулятора, начинающий продакт присоединяется к команде Tinder и получает задание провести быстрое исследование с пользователями, чтобы самому лучше разобраться в продукте и потребностях его аудитории. Он должен сам выбрать сегменты, составить список вопросов и провести несколько интервью с пользователями, которых найдет среди своих друзей или в соцсетях.

После проверки задания первого студента родился список советов, которые имеют полное право остаться в канале и помочь другим начинающим продактам в этом увлекательном методе поиска знаний о продукте.

📌 Определите 1-2 ключевых сегмента аудитории. Лучше использовать критерии работы из JTBD, чем соцдем критерии вида возраста или пола. Проводить интервью для 3+ сегментов может быть очень дорого по времени 📌 Проведите 6-8 интервью для каждого ключевого сегмента. Особенно, если вы этого никогда не делали! Это нужно вам, чтобы почувствовать магию — люди говорят разное, но в то же время есть ответы, которые повторяются. И получить важную практику такого «странного» общения. Я очень хорошо помню свои первые интервью! Они были ужасны 😂 📌 Запишите все интервью на аудио или видео 📌 Послушайте запись сразу после интервью и выпишите важное. Ещё лучше использовать любой сервис для перевода интервью в текст, например https://any2text.ru/, который делает бесплатно транскрипт первых 15 мин, а можно найти и полностью бесплатный (более опытные продакты, посоветуйте ваш любимый сервис в комментариях) 📌 Сделайте себе пометки с самими интересными фактами после интервью, когда разговор еще свежий. Лучше всего сделать в виде дословных цитат респондентов. 📌 Не бойтесь изеняйть скрипт интервью после первых 2-3. Не бойтесь отклоняться от скрипта и импровизировать. Список вопросов нужен, чтобы не забыть спросить важное, а не для того, чтобы задавать вопросы как в списке! 📌 Получайте кайф от процесса! 😉

Мои прошлые посты по теме пользовательских интервью: - интервью из тренажерного зала https://t.me/vladimir_merkushev/1829 - шаблон работы с данными интервью, чтобы не обмануть самого себя https://t.me/vladimir_merkushev/2164 - как я могу помочь вам сделать пользовательское исследование, которое принесет пользу бизнесу (реальный кейс) https://t.me/vladimir_merkushev/2203

#lifehacks
repost

226

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь