Мастеркласс по увольнениям (нет)

Если вы не знаете, как сообщать подчинённым об увольнении, то ловите гениальный эвфемизм от самого богатого человека Европы:

"Being promoted outwards". Буквально: "Вы повышены за пределы компании".

Именно так Бернар Арно прокомментировал недавние сокращения в экстремистской Meta. Хитрожопая формулировка одновременно убивает двух зайцев: 1. Делает увольнение слегка менее досадным для сотрудника (ну, типа). 2. Подчеркивает крутость компании. Мол, после неё сотрудники автоматом делают левел-ап на рынке труда.

Напомню, Бернар Арно - глава LVMH, самого крупного продавца предметов роскоши. Вот такие формулировки лишний раз доказывают, почему именно он лучше всех в мире умеет продавать люкс.

Ждём хештеги #outsidepromoted на аватарках в линкедине.

Но у меня есть для Арно предложение получше. LVMH бесплатно даёт нам лакшери шмотки и цацки, а мы говорим, что они повышены за пределы магазина. Думаю, fair enough.