Дизраптор
03.02
Мастеркласс по увольнениям (нет)
Если вы не знаете, как сообщать подчинённым об увольнении, то ловите гениальный эвфемизм от самого богатого человека Европы:
"Being promoted outwards". Буквально: "Вы повышены за пределы компании".
Именно так Бернар Арно прокомментировал недавние сокращения в экстремистской Meta. Хитрожопая формулировка одновременно убивает двух зайцев: 1. Делает увольнение слегка менее досадным для сотрудника (ну, типа). 2. Подчеркивает крутость компании. Мол, после неё сотрудники автоматом делают левел-ап на рынке труда.
Напомню, Бернар Арно - глава LVMH, самого крупного продавца предметов роскоши. Вот такие формулировки лишний раз доказывают, почему именно он лучше всех в мире умеет продавать люкс.
Ждём хештеги #outsidepromoted на аватарках в линкедине.
Но у меня есть для Арно предложение получше. LVMH бесплатно даёт нам лакшери шмотки и цацки, а мы говорим, что они повышены за пределы магазина. Думаю, fair enough.
Михаил Царегородцев
· 04.02
Неожиданно узнал, что тебя уволили, вот это сюрприз! - кто уволил? -директор - но директор ты - вот именно
ответить
Матвей Самсонов
· 03.02
Такие обертки сами по себе не имеют смысла. Как бы красиво тебе не говорили, что ты уволен это значит лишь то, что ты уволен. Да и трудно представить себе компанию, за время в которой ты не прокачался, а наоборот - деградировал. После работы в любой компании ты станешь круче и востребованнее на рынке труда, так что "лакшерность" компании, откуда тебя увольняют в любом случае под большим вопросом.
Это как всеми любимое "мы все большая дружная семья", после чего 10-15% сотрудников сразу открывают hh, не дождавшись финала бодрого спича о временном сокращении зп. Мы не семья, мы коллеги, не более. И компании не "повышают за пределами компании", а увольняют. Зачем подслащивать пилюлю?
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизраптор
03.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи