Малому бизнесу не нужны SMM-специалисты Статья со мной и таким заголовком вышла в Бизнес-секретах. Меня отдельно попросили не перепутать с Т—Ж, это не они, это Бизнес-секреты, тоже бренд-медиа от Т-Банка.

Так вот. Статья, ради которой ко мне домой приезжал целый фотограф и три часа делал иллюстрирующие фотокарточки в домашних интерьерах (в подборку вошёл и кабинет, и гостиная, и даже спальня).

А статья про SMM для малого бизнеса. То есть целевая аудитория прям предприниматели, которые сейчас доработают свою работу, а вечером сядут за самообразование. И вот я им говорю, что ребят, постойте, не нанимайте SMMщика, если у вас проблемы в бизнесе. Или если денег нет.

Читать статью — https://secrets.tbank.ru/lichnyj-opyt/zachem-predprinimatelyu-samomu-vesti-socseti (можно открыть хотя бы ради фоточек с собаками)

repost

190

input message

напишите коммент

· 03.02

Спасибо за статью, очень откликается. У меня 80% запросов от малого и микробизнеса - нам нужен сммщик, сделайте нам СММ. Тратят 30-50 тыс на сммщика и таргетолога и 5-10 тыс на рекламу… Результата «почему-то» нет - начинают менять подрядчиков, но не свой подход к привлечению клиентов или продукту.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь