DNative — блог Ткачука про SMM
03.02
Малому бизнесу не нужны SMM-специалисты Статья со мной и таким заголовком вышла в Бизнес-секретах. Меня отдельно попросили не перепутать с Т—Ж, это не они, это Бизнес-секреты, тоже бренд-медиа от Т-Банка.
Так вот. Статья, ради которой ко мне домой приезжал целый фотограф и три часа делал иллюстрирующие фотокарточки в домашних интерьерах (в подборку вошёл и кабинет, и гостиная, и даже спальня).
А статья про SMM для малого бизнеса. То есть целевая аудитория прям предприниматели, которые сейчас доработают свою работу, а вечером сядут за самообразование. И вот я им говорю, что ребят, постойте, не нанимайте SMMщика, если у вас проблемы в бизнесе. Или если денег нет.
Читать статью — https://secrets.tbank.ru/lichnyj-opyt/zachem-predprinimatelyu-samomu-vesti-socseti (можно открыть хотя бы ради фоточек с собаками)
Амаль Баева
· 03.02
Спасибо за статью, очень откликается. У меня 80% запросов от малого и микробизнеса - нам нужен сммщик, сделайте нам СММ. Тратят 30-50 тыс на сммщика и таргетолога и 5-10 тыс на рекламу… Результата «почему-то» нет - начинают менять подрядчиков, но не свой подход к привлечению клиентов или продукту.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
03.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи