🥲 Пожалуйста, только не говорите, что и вы топите за сарафанку... «Хороший продукт сам себя продает» — это самое большое заблуждение, которое я когда-либо слышал. Да, оно не лишено логики и это отчасти так и есть. Но если ваши цели чуть шире, чем продавать товары и услуги маминым подругам, то вам стоит забыть о сарафанке.

И на это есть минимум 5 причин

▎ Хаос и анархия 🤟

Полагаться на сарафанку = ставить на красное в рулетке. Вы не контролируете, кто и как расскажет о вашем продукте. Непредсказуемость может серьезно подвести вас.

▎ Никакого масштаба...

Если вы хотите расти, полагаясь на сарафанку, вы мчитесь к провалу. Чтобы достигнуть успеха, нужны четкие стратегии и планирование для масштабирования, а не спонтанные рекомендации.

▎ Все яйца в одну корзину! Серьезно?

Многие компании рассматривают сарафанное радио, как единственный инструмент продвижения. Это создает прозрачную модель неустойчивого бизнеса. Вы только ждете, когда кто-то порекомендует вас, вместо того чтобы активно привлекать клиентов.

У меня были такие клиенты и завоевывать их доверие, объясняя, что маркетинг ≠ инфоцыганство, крайне сложно. Но как только пробили эту брешь, то достигли х2 в росте охватов😎 ▎ Сказал — сделал, а если нет?

Клиенты приходят к вам с ожиданиями, сформированными не вами, а тем, кто вас рекомендовал. Вы теряете контроль над восприятием вашего продукта или услуги, как если бы играли в испорченный телефон.

▎ Искажение репутации

Один негативный отзыв может затмить десяток положительных. Сарафанное радио — это неуправляемый механизм, который может легко испортить вашу репутацию, а на ее восстановление нужна будет хорошая коммуникационная стратегия.

И да, я занимаюсь ее разработкой и знаю, что проще сделать сразу хорошо, чем что-то переделывать потом. Запомните это☝️

Конкретные стратегии и подходы к маркетингу — ключ к успеху. Не позволяйте бизнесу зависеть от сарафанного радио — действуйте активнее и создавайте свой имидж на рынке.

❤️ — согласен 🔥 — готов поспорить

🥲 Пожалуйста, только не говорите, что и вы топите за сарафанку...
«Хороший продукт сам себя продает» — это самое большое заблуждение, которое я когда-либо слышал | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

737

input message

напишите коммент

· 16.02

Достаточно есть примеров среди знакомых, работающих на сарафанке только. Клиентов столько, что очередь. Но такие люди не хотят выходить в легальный бизнес, делать рекламу и масштабироваться, там своя тема

ответить

16.02

А, понял. Я с таким не работаю, поэтому за эти направления говорить не могу.

Но спасибо за ваши комментарии, дает пищу для размышлений

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь