Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 04.02
Дайджест января Январь решил, что ему срочно нужен ребрендинг: вместо снега — лужи, вместо мороза — +5°C, а вместо варежек — внезапный спрос на весенние коллекции. Видимо, глобальное потепление в этом году тоже превысило KPI.
Если вдруг пропустили — вот вам топ постов, которые грели лучше, чем этот «январский август». Читайте под звуки капели, смузи из мандаринов и в дорогущем свитере, который так и не пригодился.
Читаем топ-3 поста по реакциям • У меня появился голос • «И что с того?» — техника, чтобы убеждать • Как резонировать с аудиторией, чтобы коммуникация звучала А потом топ-3 поста по комментариям• Добавьте себя в мой пост «Цель на 2025: чтобы не пришлось снова писать список» • Выборы-выборы, кандидаты те ещё • Первый полумарафон, королева сквоша и сила маленьких шаговНу и топ-3 по пересылкам• Нашла лендос NASA, где можно увидеть, как бы Матушка-Земля написала ваше имя и фамилию реками, горами, островами, если бы она была дизайнером… • Как жаль, что мои родители об этом не знали, и как повезло Майклу, что теперь знаю я • Дела важнее умников Топ-1 запуск месяца • Челлендж-программа «Точка на Карте» по достижению целей. Я, кстати, в него залетаю с целью наладить ежедневные тренировки и похудеть на 8кг. Один день до старта — забегайте в последний вагон. Другие дайджесты постов:•июль там • август тут • сентябрь здесь • октябрь • вообще лучшие за 2024
#дайджестзорикаПересылайте @zorikmarketing друзьям, тем, кто строит маркетинг или личный бренд
еще контент автора
еще контент автора
Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 04.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи