УМНЫЙ ТАРГЕТОЛОГ
04.02
Инструкция по креативам в B2B, проверенная на 15 проектах
Это должна была быть статья по тому, какие объявления запускаем и что в настройках ставим. Но что-то пошло не так — начали обсуждение о подготовке к запуску рекламы, и спустя час разговоров поняли, что уже наговорили на целую статью, а до самих настроек так и не добрались.
Просто потому что без всей этой подготовки и аналитики перед запуском проекта, внутренние настройки на любой рекламной площадке не имеют никакого смысла.
→ В общем, читайте и узнаете, что важно транслировать в рекламе, на сайте и лид-формах, чтобы конверсия в заявку была максимальной — ссылка
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
УМНЫЙ ТАРГЕТОЛОГ
04.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи