Казанцев Евгений - SEO-агентство Itfrut.ru
Евгений Казанцев, Основатель SEO-агентства ITfrut в IT Frut · 04.02 · ред.
К нам за SEO обратилось туристическое агентство, продают туры от 500 000 руб.
Общался с руководителем отдела маркетинга. Находятся в Екатеринбурге. Задача - увеличить приток целевых клиентов из поиска Яндекс и Google.
Почему они обратились? А причина как раз в том, о чем я уже писал несколько раз - работали с SEO-специалистами 6 месяцев, но результата не увидели. Поэтому сконцентрировались только на контекстной рекламе. Но для уверенного роста компании нужен стабильный источник трафика из разных каналов, а на платном трафике из Директа далеко не уедешь. И практика показывает, что из SEO приходит самая лояльная аудитория.
Сначала мы сделали аудит сайта на основе сайтов конкурентов-лидеров, которые уже находятся в ТОПе и показывают устойчивый рост в поиске (видимость по ключевым запросам). Сравнили их с сайтом заказчика и составили таблицу коммерческих факторов, которые обязательно нужно внедрить. Коммерческие факторы - это информационные блоки, такие как: "Режим работы", "Способы оплаты", "Городской номер телефона" (часто используют только сотовый), "Краткие факты о стране" и многое другое.
Я не удивился, когда увидел, что на сайте клиента не хватает большого количества нужных блоков. Я всегда говорю, что нельзя продвинуть на первую страницу поиска сайт, на котором отсутствуют важные, с точки зрения Яндекса, блоки. Согласитесь, если сайт находится на первой странице поиска, это не просто так. Значит сайт нравится Яндексу и он считает его полезным для посетителей. Многие SEO-специалисты не анализируют сайты по этому важному критерию. А еще есть заказчики, которые считают себя умнее Яндекса и даже после рекомендаций SEO-специалиста отказываются внедрять изменения, мотивируя тем, что считают некоторые блоки лишними для посетителей. В том и другом случае сайт никогда не выйдет на первую страницу, так как будет уступать более качественным сайтам.
Сейчас клиент вносит правки по нашему техническому заданию. Параллельно с этим мы занимаемся: ✱ Сбором семантического ядра, чисткой и кластеризацией (разбивкой по тематическим страницам). ✱ Переносом структуры каталога туров с сайта в программу xMind, где будем добавлять новые страницы и продвигать их в ТОП. ✱ Написанием мета-тегов и заголовков H1 на существующие страницы. ✱ Формированием списка качественных тематических сайтов под регистрацию с целью получения прямых ссылок.
Только глубокое понимание принципов ранжирования сайтов в разных тематиках дает результат в виде вывода в ТОПы поисковиков. Желаю всем высоких позиций в поиске!🚀
Саша Комбаров
· 04.02
А я думал, что достаточно пф крутить))
ответить
Антон Суминов
· 04.02
Отличный разбор! Многие недооценивают силу коммерческих факторов. Интересно будет посмотреть на результаты после внедрения всех рекомендаций :)
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Казанцев Евгений - SEO-агентство Itfrut.ru
Евгений Казанцев, Основатель SEO-агентства ITfrut в IT Frut · 04.02 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи