notifications
войти

К нам за SEO обратилось туристическое агентство, продают туры от 500 000 руб.

Общался с руководителем отдела маркетинга. Находятся в Екатеринбурге. Задача - увеличить приток целевых клиентов из поиска Яндекс и Google.

Почему они обратились? А причина как раз в том, о чем я уже писал несколько раз - работали с SEO-специалистами 6 месяцев, но результата не увидели. Поэтому сконцентрировались только на контекстной рекламе. Но для уверенного роста компании нужен стабильный источник трафика из разных каналов, а на платном трафике из Директа далеко не уедешь. И практика показывает, что из SEO приходит самая лояльная аудитория.

Сначала мы сделали аудит сайта на основе сайтов конкурентов-лидеров, которые уже находятся в ТОПе и показывают устойчивый рост в поиске (видимость по ключевым запросам). Сравнили их с сайтом заказчика и составили таблицу коммерческих факторов, которые обязательно нужно внедрить. Коммерческие факторы - это информационные блоки, такие как: "Режим работы", "Способы оплаты", "Городской номер телефона" (часто используют только сотовый), "Краткие факты о стране" и многое другое.

Я не удивился, когда увидел, что на сайте клиента не хватает большого количества нужных блоков. Я всегда говорю, что нельзя продвинуть на первую страницу поиска сайт, на котором отсутствуют важные, с точки зрения Яндекса, блоки. Согласитесь, если сайт находится на первой странице поиска, это не просто так. Значит сайт нравится Яндексу и он считает его полезным для посетителей. Многие SEO-специалисты не анализируют сайты по этому важному критерию. А еще есть заказчики, которые считают себя умнее Яндекса и даже после рекомендаций SEO-специалиста отказываются внедрять изменения, мотивируя тем, что считают некоторые блоки лишними для посетителей. В том и другом случае сайт никогда не выйдет на первую страницу, так как будет уступать более качественным сайтам.

Сейчас клиент вносит правки по нашему техническому заданию. Параллельно с этим мы занимаемся: ✱ Сбором семантического ядра, чисткой и кластеризацией (разбивкой по тематическим страницам). ✱ Переносом структуры каталога туров с сайта в программу xMind, где будем добавлять новые страницы и продвигать их в ТОП. ✱ Написанием мета-тегов и заголовков H1 на существующие страницы. ✱ Формированием списка качественных тематических сайтов под регистрацию с целью получения прямых ссылок.

Только глубокое понимание принципов ранжирования сайтов в разных тематиках дает результат в виде вывода в ТОПы поисковиков. Желаю всем высоких позиций в поиске!🚀

К нам за SEO обратилось туристическое агентство, продают туры от 500 000 руб.  
Общался с руководителем отдела маркетинга. Находятся в Екатеринбурге | Сетка — социальная сеть от hh.ru
К нам за SEO обратилось туристическое агентство, продают туры от 500 000 руб.  
Общался с руководителем отдела маркетинга. Находятся в Екатеринбурге | Сетка — социальная сеть от hh.ru К нам за SEO обратилось туристическое агентство, продают туры от 500 000 руб.  
Общался с руководителем отдела маркетинга. Находятся в Екатеринбурге | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

239

input message

напишите коммент


10 комментов

А я думал, что достаточно пф крутить))

ответить

Отличный разбор! Многие недооценивают силу коммерческих факторов. Интересно будет посмотреть на результаты после внедрения всех рекомендаций :)

ответить

Раньше не слышал о том, что надо коммерческие факторы на сайт закидывать. Прочитал пост пару часов назад, добавил режим работы на сайт. Спасибо 🤝🏻

ответить

Анализ конкурентов это наше все! Грамотный подход • 50% успеха стратегии

ответить

Стоимость туров выше среднего, сложно будет подобрать список запросов!

ответить

А СЕО продается сегодня позициями или количеством трафика с поиска?

ответить

Жаль, что клиенты не всегда готовы добавлять эти улучшения

ответить

Классный пост, оформляйте в кейс 👍

ответить

Молодцы, конкурентов надо мониторить всегда и сравнивать себя в выдаче

ответить

Частая ошибка — думать, что SEO это только про ключи и ссылки, а коммерческие факторы можно игнорировать. Поисковики оценивают сайт комплексно, и без доверительных элементов вроде городского номера и способов оплаты конкурировать за ТОП бессмысленно. Главное, чтобы сам клиент был готов внедрять рекомендации, а не спорить с алгоритмами.

ответить

еще контент автора

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь