За что люблю Яндекс, так это за то, что у них получается из раза в раз делать, на мой взгляд, шикарные рекламные кампании, про которые хочется рассказывать и писать. Этот пост как раз про одну из таких последних рк «Пробовать — создавать».

Да, думаю, что с помощью этого видео Яндекс не просто хотел показать, насколько разнообразные задачивнутри компании, но и вдохновить тех, кто мечтает там работать, окончательно определиться с выбором. Обратите внимание на то, как ребятам удалось идеально вписать чуть ли не все сервисы экосистемы в один небольшой проморолик, использовав при этом множество различных отсылок и пасхалок связанных с мемами, it-культурой и самим Яндексом.

Еще раз: мне безумно импонирует то, что даже для, казалось бы, нетривиальной задачи по поиску новых сотрудников они умудряются снимать подобные видео и запускать полноценные кампании. Уверен, что это работает.

repost

294

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь