Про маркетинг

Маркетологи-зумеры - это как шеф-повара, которые знают всё о молекулярной кухне, но забывают, как варить яйца. Они мастерски создают контент, который приносят лайки, но не могут объяснить, как это поможет бизнесу, начинают говорить про "энергию бренда" и "вибрации аудитории".)

Их стратегия - это смесь мемов, сторис и надежды на то, что алгоритм сам все решит. А если что-то идет не так, они ставят хештег "fail" и идут пить свой лавандовый раф на альтернативном молоке, и при этом, всем доказывая, что "это был просто эксперимент".

repost

160

input message

напишите коммент

· 04.02

Ржачно. Был уже опыт работы с такими?

ответить

04.02

Да это был кромешный мем 🤣

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь