Коммерческий директор (CCO)
· 04.02Про маркетинг
Маркетологи-зумеры - это как шеф-повара, которые знают всё о молекулярной кухне, но забывают, как варить яйца. Они мастерски создают контент, который приносят лайки, но не могут объяснить, как это поможет бизнесу, начинают говорить про "энергию бренда" и "вибрации аудитории".)
Их стратегия - это смесь мемов, сторис и надежды на то, что алгоритм сам все решит. А если что-то идет не так, они ставят хештег "fail" и идут пить свой лавандовый раф на альтернативном молоке, и при этом, всем доказывая, что "это был просто эксперимент".
· 04.02
Выскажу свое, непопулярное и жёсткое мнение. На рынок труда, вывалилось много... молодых людей, которые с трудом имеют представление об окружающем мире, своей роли в собственной жизни и не представляющие никакого гастрономического интереса для кухни экономики. Высокомотивированные, низкоквалифицированные персонажи с отрицательной эффективностью.
Но именно их с удовольствием нанимают, но по каким причинам... это загадка для настоящих профи.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Коммерческий директор (CCO)
· 04.02войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи