Михаил Царегородцев
Директор по маркетингу · 04.02
Как забыть про маркетинг не имея маркетолога в штате
При этом не сломать привлечение новых клиентов.
За год работы с бизнесом клиентов я отметил несколько их болей: 1. Не ясно как привлекать новых клиентов 2. Как делать это системно и регулярно 3. Не вникая в маркетинговую операционку 4. И при этом избежать обмана подрядчиками
Пройдя путь в 365 дней в нашем агентстве “Маркетинг Прозрачно” кристаллизовался продукт: Руководитель отдела маркетинга (РОМ) на аутсорсе.
➡️Это когда с собственника бизнеса забирают все заботы о привлечении клиентов и дают заниматься бизнесом. Продукт, реклама, сайт, карты, СММ - всё в его руках.
➡️Или когда в действующем отделе маркетинга не хватает времени и компетенций и надо усилить его. Новые гипотезы, воронки, работа со сложными сегментами.
При этом: 1. Не надо искать и нанимать новых людей 2. Без декретов, отпусков, проблем со здоровьем 3. С экспертизой целого агентства 4. И системным подходом к работе 5. Находим способы сразу себя окупить 6. Разрабатываем понятную стратегию на 3-5 лет с детальным планом как будем достигать целей бизнеса.
Стоимость рассчитывается индивидуально, на текущий момент от 120 000 руб.
Всё очень хорошо, но не очень понятно? Обобщу - найдём вам клиентов и не запарим.
Возможно вам или вашим знакомым будет интересна такая услуга - тогда напишите мне, проведу бесплатную консультацию, поищем зоны роста.
еще контент автора
еще контент автора
Михаил Царегородцев
Директор по маркетингу · 04.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи