Качаем продуктовую насмотренность: кейс Авито

Люблю такие задачки, потому что когда дело доходит до своих дизайнов, то видеть их плюсы и минусы становится легче.

Кейс взят из реального эксперимента Авито. На иллюстрации вы видите скрин из категории автомобилей.

После изменений в дизайне этого экрана команда Авито увеличила конверсию в контакт на 14 %.

Вопрос: что бы вы изменили в дизайне, чтобы увеличить конверсию в контакт?

Делитесь своими идеями в комментариях. Чур не подсматривать, попробуйте предположить сами, отталкиваясь от изображения выше.

Качаем продуктовую насмотренность: кейс Авито
Люблю такие задачки, потому что когда дело доходит до своих дизайнов, то видеть их плюсы и минусы становится легче | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Качаем продуктовую насмотренность: кейс Авито
Люблю такие задачки, потому что когда дело доходит до своих дизайнов, то видеть их плюсы и минусы становится легче | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

171

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь