Product Games с Кристиной Гусевой
05.02
Качаем продуктовую насмотренность: кейс Авито
Люблю такие задачки, потому что когда дело доходит до своих дизайнов, то видеть их плюсы и минусы становится легче.
Кейс взят из реального эксперимента Авито. На иллюстрации вы видите скрин из категории автомобилей.
После изменений в дизайне этого экрана команда Авито увеличила конверсию в контакт на 14 %.
Вопрос: что бы вы изменили в дизайне, чтобы увеличить конверсию в контакт?
Делитесь своими идеями в комментариях. Чур не подсматривать, попробуйте предположить сами, отталкиваясь от изображения выше.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Product Games с Кристиной Гусевой
05.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи