Чек-лист вопросов новой команде про продуктовый процесс

На днях чистил старые заметки на компьютере и наткнулся на список вопросов, которые я составил для своей команды перед первым рабочим днем в Сбере. Это такой некий чек-лист, что необходимо узнать у команды касаемо продуктового процесса в первые дни в новом продукте.

Решил, что таким материалом нельзя не поделиться с вами, поэтому ловите:

1. Как происходит путь фичи от идеи до релиза? У кого какая зона ответственности?

2. Как организованы задачи? Это скрам, канбан, скрамбан или что-то своё?

3. Кто ставит задачи и следит за ними? Где их можно увидеть?

4. Как поставить свою задачу? А что уже в бэклоге?

5. По каким критериям решается, что задача завершена? Это релиз или достижение каких-то метрик после него?

6. Кто отвечает за исследования? Как можно начать своё?

7. Где можно почитать результаты исследований? Что уже известно о пользователях?

8. Где смотреть метрики? У кого можно запросить недостающие?

9. Как происходит передача дизайна разработчикам?

10. Как дизайнер проверяет, что всё сделали правильно? Как устроена приёмка?

11. Как работаете с редакторами? Когда и как обращаться к ним с запросом?

12. Как команда решает внутренние проблемы? Есть ли ретроспективы, тимбилдинги?

Если вам не ответят на половину вопросов — не переживайте, это нормально. В большинстве команд процессы далеки от идеала (если вообще бывают идеальные).

repost

444

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь