Игнатий Цукергохер
05.02
В 2024 году Яндекс заблокировал около 300 тысяч аккаунтов рекламодателей, которые пытались обойти правила размещения объявлений в Директе.
Это почти на 40% больше, чем годом ранее. Иногда, пытаясь обойти правила, недобросовестные рекламодатели уже после прохождения модерации меняют контент на сайте на фишинговый.
Для решения этой задачи сегодня применяется несколько десятков различных ML-моделей, которые постоянно дообучаются, чтобы повышать качество поиска и скорость блокировки аккаунтов мошенников. По итогам 2024 года она выросла в 12 раз.
#Яндекс #спамеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Игнатий Цукергохер
05.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи