🔥 Сегодня на вопрос редакции отвечает Намаз Намазов, руководитель партнерского маркетинга B2B2C в Звук Бизнесе Вопрос от редакции: ты менял направления: B2B, B2B партнёрка, а сейчас + B2C. Как оперативно сориентироваться в новом направлении, чтобы быстро показать результат?

Быстрые результаты очень важны, так как они заряжают и мотивируют двигаться дальше к главной цели. Это также позволяет тебе наслаждаться самим процессом, пока ты движешься к долгосрочной цели.

Для того чтобы быстро сориентироваться, я бы отметил несколько шагов:

🔘Изучи целевую аудиторию и её потребности В этом помогут как прямое общение с клиентами, так и взаимодействие с кросс-командами, которые уже имеют какую-то «базу». Например, с командами маркетинга и продукта.

🔘Анализируй успешные кейсы и обязательно конкурентов Нам всегда хочется изобрести велосипед. На мой взгляд, этого делать не нужно на первых шагах. Я сам сталкивался с такими ситуациями. Изучай и адаптируй.

🔘Тестируй гипотезы Таким образом ты сразу сможешь увидеть, что работает, а что нет.

🔘Используй накопленный нетворкинг Часто бывает так, что предыдущие связи очень полезны и актуальны в новом направлении. Используй их для проверки тех же гипотез.

Интересный факт о Намазе: с 2018 года он работает в Звук Бизнесе (бывший Muzlab, приобретённый Сбером в 2021 году). Перед ребрендингом в 2021 году он сделал себе татуировку с логотипом компании. Как вам такое?😳

#вопросредакции
🔥 Сегодня на вопрос редакции отвечает Намаз Намазов, руководитель партнерского маркетинга B2B2C в Звук Бизнесе
Вопрос от редакции: ты менял направления: B2B, B2B партнёрка, а сейчас + B2C | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

15

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь