B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 05.02
🔥 Сегодня на вопрос редакции отвечает Намаз Намазов, руководитель партнерского маркетинга B2B2C в Звук Бизнесе Вопрос от редакции: ты менял направления: B2B, B2B партнёрка, а сейчас + B2C. Как оперативно сориентироваться в новом направлении, чтобы быстро показать результат?
Быстрые результаты очень важны, так как они заряжают и мотивируют двигаться дальше к главной цели. Это также позволяет тебе наслаждаться самим процессом, пока ты движешься к долгосрочной цели.
Для того чтобы быстро сориентироваться, я бы отметил несколько шагов:
🔘Изучи целевую аудиторию и её потребности В этом помогут как прямое общение с клиентами, так и взаимодействие с кросс-командами, которые уже имеют какую-то «базу». Например, с командами маркетинга и продукта.
🔘Анализируй успешные кейсы и обязательно конкурентов Нам всегда хочется изобрести велосипед. На мой взгляд, этого делать не нужно на первых шагах. Я сам сталкивался с такими ситуациями. Изучай и адаптируй.
🔘Тестируй гипотезы Таким образом ты сразу сможешь увидеть, что работает, а что нет.
🔘Используй накопленный нетворкинг Часто бывает так, что предыдущие связи очень полезны и актуальны в новом направлении. Используй их для проверки тех же гипотез.
Интересный факт о Намазе: с 2018 года он работает в Звук Бизнесе (бывший Muzlab, приобретённый Сбером в 2021 году). Перед ребрендингом в 2021 году он сделал себе татуировку с логотипом компании. Как вам такое?😳
#вопросредакцииеще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 05.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи