Бердник про КАСТДЕВЫ
Алена Бердник, КАСТДЕВЫ, работает на себя · 05.02 · ред.
Как компании проводят кастдевы?
Из 50 опрошенных мною предпринимателей, 21% привлекали для проведения исследования аудитории сторонних специалистов (и это не только мои клиенты:)
Чаще всего компании обращаются к смм-менеджерам, поскольку они “более комплексно подходят к работе, оказывают ряд услуг”
Под “комплексным подходом” понимается проведение кастдевов + ведение аккаунтов
❗️Увы, такой подход - не всегда хорошая идея
Стоит обратить внимание:
1. первый анализ ЦА лучше проводить непосредственно руководителю направления (продюсер, маркетолог, собственник, проектный менеджер), либо в тесной связке с ним
2. анализ ЦА проводится ДО запуска кампании по продвижению
3. представления основной части смм-щиков об анализе ЦА поверхностные (подробнее об этом - в презентации)
еще контент автора
еще контент автора
Бердник про КАСТДЕВЫ
Алена Бердник, КАСТДЕВЫ, работает на себя · 05.02 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи