Семейка Продактов
06.02
У меня, как у нормального продакта, есть куча чеклистов. Но есть один, существованию которого удивился даже B2C.
Уже 3 года я держу чеклист скидок и спецпредложений на день рожденья🎈.
Завела его по банальнейшей причине - ведь вроде и присылают все, но какой-то бардак в итоге и ничего нужного.
Понятно, что эти скидки так и задумываются, но я же бывший маркетолог и действующий продакт. Могу же?
В итоге, когда за 2 недели до ДР магазины и салоны начинают рассылку промокодов, эти самые промокоды с условиями и датами я копирую в список.
А дальше сплошной профит: ➡️ ты отмечаешь чекбокс ➡️ ты ощущаешь себя умнее маркетологов, теперь ты это контролируешь ➡️ это список плюшек, и он радует даже тем, что ты его просто собрал, и ты мог бы сходить в Планетарий ➡️ ты можешь посчитать, сколько плюшек ты получил.
А вы тоже по списочкам, или всё в голове?
Таня, [ex-B2B 👩💻] @productsgossip
· 06.02
Круто, я тоже в почте собираю разные предложения перед днем рождения, сопоставляю со своими запросами на ближайшее время и делаю выгодные покупки)
ответить
Семейка Продактов
06.02
Оо, супер! И вот дело совсем не только в экономии, скажите?
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
06.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи