У меня, как у нормального продакта, есть куча чеклистов. Но есть один, существованию которого удивился даже B2C.

Уже 3 года я держу чеклист скидок и спецпредложений на день рожденья🎈.

Завела его по банальнейшей причине - ведь вроде и присылают все, но какой-то бардак в итоге и ничего нужного.

Понятно, что эти скидки так и задумываются, но я же бывший маркетолог и действующий продакт. Могу же?

В итоге, когда за 2 недели до ДР магазины и салоны начинают рассылку промокодов, эти самые промокоды с условиями и датами я копирую в список.

А дальше сплошной профит: ➡️ ты отмечаешь чекбокс ➡️ ты ощущаешь себя умнее маркетологов, теперь ты это контролируешь ➡️ это список плюшек, и он радует даже тем, что ты его просто собрал, и ты мог бы сходить в Планетарий ➡️ ты можешь посчитать, сколько плюшек ты получил.

А вы тоже по списочкам, или всё в голове?

Таня, [ex-B2B 👩‍💻] @productsgossip