Запуски и воронки не окупаются? Клиенты все дороже?
При этом их сложнее находить?
И это нормально...
Особенно, если: — У тебя нет опыта — У тебя небольшая аудитория — У тебя нет денег на рекламу
Допустим, ты психолог или фитнес-тренер или, Господи прости, таролог. Допустим, у тебя есть классный продукт. Он и людям помогает. И результаты приносит хорошие.
Но все клиенты — сарафан или какой-то рандом. Из-за этого, то густо, то пусто (в основном второе, конечно).
Что делать?
Знающие люди говорят — нужна воронка! (авто, микро, недо и т.д.) Или, нужен запуск! (хузапуск)
Это здорово, конечно. Но вот только:
— Реклама становится только дороже, прям сильно. — Глаз покупателя замылился — он видит миллиарды рекламы ежедневно. — Сделать работающую (и выводящую в плюс) воронку — сложно само по себе (не беря первые 2 пункта).
И если ты сейчас выбираешь вариант делать воронку, то ты обрекаешь себя на провал.
Однако, есть способ бесплатно привлечь себе N количество людей.
С полученной выручки оплатить рекламу, а с полученных знаний — компенсировать опыт.
И потом масштабироваться.
Да, это чуть дольше, чем просто пульнуть денег в директ.
Но зато ты так не сольешь деньги, которые на первых этапах ой как нужны.
Что за способ? Об этом будет один из следующих постов.
А пока что можешь подписаться (или нет).
И задавай интересующие вопросы в комментах, если хочешь получить развернутый ответ (в подобном посте).
Рекомендую к прочтению: «Разбор главной ошибки в продажах на примере оффера, из-за которой клиенты перестают отвечать».
Связаться со мной: можно вот тут.