Запуски и воронки не окупаются? Клиенты все дороже?

При этом их сложнее находить?

И это нормально...

Особенно, если: — У тебя нет опыта — У тебя небольшая аудитория — У тебя нет денег на рекламу

Допустим, ты психолог или фитнес-тренер или, Господи прости, таролог. Допустим, у тебя есть классный продукт. Он и людям помогает. И результаты приносит хорошие.

Но все клиенты — сарафан или какой-то рандом. Из-за этого, то густо, то пусто (в основном второе, конечно).

Что делать?

Знающие люди говорят — нужна воронка! (авто, микро, недо и т.д.) Или, нужен запуск! (хузапуск)

Это здорово, конечно. Но вот только:

— Реклама становится только дороже, прям сильно. — Глаз покупателя замылился — он видит миллиарды рекламы ежедневно. — Сделать работающую (и выводящую в плюс) воронку — сложно само по себе (не беря первые 2 пункта).

И если ты сейчас выбираешь вариант делать воронку, то ты обрекаешь себя на провал.

Однако, есть способ бесплатно привлечь себе N количество людей.

С полученной выручки оплатить рекламу, а с полученных знаний — компенсировать опыт.

И потом масштабироваться.

Да, это чуть дольше, чем просто пульнуть денег в директ.

Но зато ты так не сольешь деньги, которые на первых этапах ой как нужны.

Что за способ? Об этом будет один из следующих постов.

А пока что можешь подписаться (или нет).

И задавай интересующие вопросы в комментах, если хочешь получить развернутый ответ (в подобном посте).

Рекомендую к прочтению: «Разбор главной ошибки в продажах на примере оффера, из-за которой клиенты перестают отвечать».

Связаться со мной: можно вот тут.

#автоворонка #продающаяворонка #запуски #дорогиеклиенты