Yallax | чат-боты
06.02
ПОЧЕМУ Я ГОТОВ ВЫКИНУТЬ В ОКНО КАЖДОГО ВТОРОГО СОЗДАТЕЛЯ ЧАТ-БОТОВ
Вчера случился показательный случай. Звонит клиент(не мой), орет в трубку: "Твою мать, что с этими ботами не так?! У меня третий раз за день клиенты жалуются!"
Захожу в его бота, а там... О господи. Это не бот, это издевательство над человеческой психикой.
Начнем с того, что первое сообщение - простыня текста на 8 экранов с рекламой всех услуг компании разом. Потом бот начинает забрасывать вопросами как гранатами: "КАК ВАС ЗОВУТ? ОТКУДА УЗНАЛИ? КАКОЙ У ВАС БЮДЖЕТ?"
Я засек время - 12 секунд. За 12 чертовых секунд бот успел задать 6 вопросов и отправить 4 файла. Да любой нормальный человек просто закроет этот диалог!
После изучения еще 50 ботов разных компаний, я понял - это не единичный случай. Это эпидемия.
Вот главные причины, почему люди ненавидят ботов:
1. "Словесный понос". Боты шлют огромные полотна текста, хотя человек еще даже не сказал, что ему нужно
2. Скорострельность. Бот строчит сообщениями как из пулемета, не давая времени даже прочитать предыдущее
3. Допрос с пристрастием. Вместо помощи - 20 вопросов, половина из которых вообще не нужна для решения проблемы
4. Тупость в квадрате. Бот не понимает простейшие человеческие фразы и переспрашивает одно и то же
Знаете, что самое забавное? Разработчики искренне считают, что "так и надо". Мол, бот должен быть максимально активным.
Нет, ребята. Бот должен быть ЧЕЛОВЕЧНЫМ.
Когда вы приходите в магазин, вас же не начинают с порога забрасывать каталогами и анкетами? Почему тогда вы считаете, что в онлайне это нормально?
Если у вас есть бот, и вы хотите проверить, не бесит ли он ваших клиентов - напишите мне в личку слово "аудит". Разберу основные косяки и расскажу, как их исправить(или наебну еще сильнее)😁
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Yallax | чат-боты
06.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи