Продакты, кроссовки и лидершип
Ирина Вострикова, Менеджер продукта в Циан · 06.02
🛒 «Бесплатная доставка» — рост заказов или выжигание маржи?Под вечер потянуло на математику.. развлечения кому за 30.
Ваш продукт — онлайн-магазин товаров для дома.
Исходные данные: • Средний чек: 2 000 ₽ • Количество заказов в месяц: 150 000 • Доля пользователей с LTV 6+ месяцев: 40% • Себестоимость доставки: 350 ₽ Гипотеза: Если делать бесплатную доставку от 2 500 ₽, то: • Средний чек вырастет на 15% • Общее количество заказов упадёт на 5%
❓ Вопрос: Окупится ли бесплатная доставка или затраты превысят доп. доход?
Как бы вы считали? 🚀
еще контент автора
еще контент автора
Продакты, кроссовки и лидершип
Ирина Вострикова, Менеджер продукта в Циан · 06.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи