Поговорим про партнерки.

Это такая "волшебная таблетка" для многих агентств. Тебя будут рекомендовать партнёры, а ты взамен выплачивать процент с бюджета. Вполне себе рабочая, интересная схема.

Знаете как не получится выстроить партнерку?

Через холодные email рассылки, холодный обзвон или спам в месседжеры.

Нам регулярно приходят письма, мол мы классные ребята, давайте вы нас порекомендуете своим клиентам. Серьёзно, это максимально неэффективный путь.

Чтобы понять причины, надо понимать требования к партнерам:

1. Доверие. Без этого шансов, что мы порекомендуем вас своим дорогим клиентам примерно ноль. В Digital очень лёгкий вход, любой человек может гордо назвать себя агентством и творить все что угодно. Так что вопрос доверия и репутации на первом месте.

2. Предсказуемость У вас не умрёт хомячок, не будет рожать кошка, а если и случится что-то, то мы об этом не узнаем, потому что на качестве работ, сроках и скорости обратной связи это никак не должно сказываться. А в случае нештатной ситуации мы знаем как вы себя поведете – будете на связи и будете решать проблемы.

3. Адекватность. Вы адекватно реагируете на запросы клиента, на вечные нюансы агентство бизнеса. Всегда можно созвонится и откровенно обсудить ситуацию.

4. Опыт и репутация Вы на рынке больше двух лет, у вас хороший клиентский портфель. Не менее важно, получить рекомендации от коллег по рынку, кто уже работал с вами и может подтвердить, что вы красавчики.

5. Обязательность. Крайне важно, чтобы вы давали своевременную обратную связь по переданным клиентам. Не раз и не два, мы передавали заявки, а ОС никакой. Или сделали продажу, а про комиссию "забыли". Не хочется напоминать.

6. Умение продавать. Вот тут зарыта самая большая собака. Агентство может быть классным во всех отношениях, но не уметь нормально закрывать заявки. И в итоге все уходит в чёрную дыру - печаль.

Это честно и мы сами стараемся соответствовать этим требованиям.

Ведь вопрос даже не в том, чтобы срубить лёгкого бабла. А в том, чтобы найти надёжного партнёра, в котором будешь уверен как в самом себе и не краснеть перед клиентом. Который не пропадёт и не доставит тебе проблем. Напротив, вы усилите друг друга и будете вместе расти.

Так вот, самый крутой способ выстраивать партнерку – совместная пьянка. Медленно, с сопутствующим уроном, но 100% надёжно. Для того, чтобы делать это массово, идём на агентские тусовки и пьем сразу с несколькими людьми.

Можно пытаться делать это онлайн, на различных групповых форматах. Если форматы и составы групп регулярные – то это тоже круто работает.

Причём, обычно, работает органически, у тебя нет цели собрать 20 партнеров и ты как менеджер Кирби впариваешь свою партнерку, потому что тебе нужно сделать продажу. Когда начинают навязываться – обычно, получается плохо. Но и сильно скромничать не стоит. Получай удовольствие от общения, от тусовки, остальное получится :)

Какой у вас опыт партнёрства? Расскажите, поделитесь.

Поговорим про партнерки. | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

409

input message

напишите коммент

· 07.02

Да, человеческое общение прежде всего!

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь