🪙Что дает сообщество бизнесу: пример

Недавно Ричард Миллингтон выложил любопытный пост с результатами работы в сообществе для EdTech компании Pragmatic Institute. Перевёл пост для вас ;)

«Что если бы мы могли оценить ценность сообщества с помощью статистически обоснованного метода?

Именно это сделала FeverBee для Pragmatic Institute.

Компания хотела узнать:

1️⃣Увеличивает ли участие в сообществе количество записей на курсы? 2️⃣Как активность в сообществе влияет на доход? 3️⃣Какие модели поведения стоит поощрять, чтобы улучшить описанные показатели?

Вот что мы обнаружили:

▫️ Активные участники (опубликовали больше одного поста) принесли на 21% больше дохода, чем неактивные. ▫️ Пользователи, написавшие хотя бы один пост, принесли на 44% больше дохода. ▫️ Вход в систему минимум один раз коррелировал с увеличением дохода на 21%. ▫️ Ответ на личное сообщение увеличивал вероятность записи на дополнительный курс на 16%. ▫️Участники, которые поделились хотя бы одним документом с сообществом, принесли на 38% больше дохода. ▫️Участники, которые скачали хотя бы один документ, принесли на 20% больше дохода. Чем чаще участники входят в систему, тем больше дохода они приносят. ▫️ Участники, кто создавал новые треды и темы в сообществе, были на 201% более склонны к покупке дополнительных курсов.

Вывод? Не все формы вовлечённости одинаково ценны.

Наибольшую ценность приносили не просто любые взаимодействия, а запуск тем, обмен ресурсами и ответы на сообщения.

Эти инсайты привели к чёткой стратегии: — Стимулировать создание новых тем. — Давать документы для скачивания. — Увеличивать активность в личных сообщениях.

Большинство комьюнити-менеджеров знают, что их сообщества приносят ценность… но не могут этого доказать.

С правильной методологией уже можно показать руководству, что действительно работает, — и получить больше поддержки.»

Потрясающий подход, на самом деле. Конечно, остаются вопросы на подумать:

1️⃣Какова вероятность, что, например, скачка документов делала людей более активными и стимулировала приобретать курсы, а они изначально не были активны и совершали просто целевые действия. Что было сначала — курица или яйцо? Были ли участники изначально активными, или стали таковыми в ходе совершения действий?

2️⃣Вход в систему, на мой взгляд, априори дает больше прибыли. Как минимум потому, что люди, которые ничего не покупают, не собираются логироваться. Так что тут вопрос в том, что приведены пункты, которые описывают квалифицированного лида.

Приятного изучения 😪 ÜberCommunity — полезное о работе с сообществами

🪙Что дает сообщество бизнесу: пример
Недавно Ричард Миллингтон выложил любопытный пост с результатами работы в сообществе для EdTech компании Pragmatic Institute | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

129

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь