Выбираем систему сквозной аналитики для бизнеса

Прежде, чем ее выбрать и разобраться с ней, задаем себе вопрос: “Зачем мне сквозная аналитика?”

С помощью него вы должны определить, какие задачи решать, какие инструменты интегрировать, сколько готовы заплатить.

Выбор аналитики: что есть на рынке, разница сервисов

1. Яндекс.Метрика

Неочевидный вариант, плюшки следующие: — бесплатный (ура!) — отечественный — легкий в освоении и мощный

Можно подгрузить расходы по разным рекламным системам и подключить CRM (AMO легче, что-то другое посложнее). На выходе получается полноценная сквозная аналитика, которая хорошо работает, пока вы не накрутили собственный маркетинг.

2. Roistat

Одно из лучших решений. — Комплексный — Миллион коннекторов, адекватная поддержка.

Если стоимость тарифа ок — берите его. Ценник будет зависеть от кол-ва посещений и варьируется от 10 до 100к за год, но сайт и менеджер вам в помощь. Подойдет, когда у вас огромное количество посадочных, источников и т.п.

3. CallTouch, CoMagic

Системы, которые изначально были коллтрекингом, впоследствии выросли до сквозной аналитики. Со всеми плюсами и минусами. Лично мне больше нравится связка Роистат + Колтач, точность определения источника выше. Между колтачем и комеджиком есть ряд отличий:

— Например, у CoMagic пул номеров выделяется на так называемую "Рекламную кампанию" (под которой можно понимать конкретную РК, небольшой их список, рекламный источник целиком, их совокупность или что угодно вообще), но пул зачастую, по крайней мере, на моей практике, был сильно мал и точность невысока. — CallTouch по умолчанию работает на весь трафик, если иное не согласовано с менеджером. В случае, когда трафик по тарифу не превышен, вам гарантируют точность и добавят номеров при необходимости. А если вам в целом такие тонкости не важны — выбирайте ту систему, которая ближе по интерфейсу.

Важно понимать, что CallTouch, CoMagic изначально коллтрекинги, которые обросли функционалом. А Roistat изначально аналитика, в которую добавили коллтрекинг.

Поэтому, если основная потребность в качественном коллтрекинге, а сквозная аналитика нужна на простом уровне — выбирайте CallTouch.

Если аналитика важна и нужна сложная — добро пожаловать в Roistat. Если не устроит качество их коллтрекинга, подключайте допом CallTouch.

4. UTMStat и подобное

Распространены меньше роистата, однако не стоит списывать со счетов. При правильной настройке дает ответ быстро и точно.

КАК выбрать?

Дешево и сердито: попросите бесплатное демо :) Вам все покажут, расскажут. И где вам легче будет ориентироваться в интерфейсе, тот сервис и подключайте.

ЧТО выбрать?

Я бы рекомендовал для начала поступить так: — Если источников трафика немного — Метрика. — Если нет большого желания разбираться в тонкостях, но вариантов, как придет клиент, много — тестируйте Roistat. — Если бюджет позволяет и есть необходимость — коллтрекинг от CallTouch. — Если хотите во все мелочи погрузиться — посмотрите UTMStat и подобные сервисы.

А если от вышеперечисленной инфы мозг уже на грани взрыва, задавайте вопросы в комменты или лично, помогу разобраться с трудностями)

repost

509

input message

напишите коммент

· 07.02

Полезная классификация сервисов, спасибо за разбор! Интересно, сталкивались ли вы с ситуацией, когда клиент настаивал на одном инструменте, а по факту он вообще не решал задачу?

ответить

07.02

Конечно, и не раз Показывали как будет если хочет он и как надо) обычно вопрос решало

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь