topcareer
07.02
🫵🏻😢Вы тоже это делали?
Каждый, кто участвовал в составлении бюджета, хоть раз допускал сам или встречал ошибки коллег. Ошибки — это всегда неприятно. Ошибки в могут привести к дефициту бюджета, невозможности выполнения важных HR-инициатив, потери мотивации сотрудников, не говоря уже о предстоящих неприятных объяснениях своих ошибок перед руководством компании.
Да, без ошибок никуда. Но если предупрежден — значит вооружен. Давайте вместе разбираться, какие ошибки можно допустить в планировании бюджета и как можно их предотвратить. Рассказали в карточках 👆🏻
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
topcareer
07.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи