Рекламные технологии
07.02
🤤 А я такой типа из последних сил публикую пятничный дайджест. В наше неспокойное время нечестно и даже жестоко оставлять людей без новостей Адтеха, не так ли?
Новый пятничный дайджест у вас на руках! Свежий и февральский. Сегодня в номере:
Apple - подписочный магнат, CTV стартап хочет половину рынка, а X мстит корпорациям! X Adds Nestlé, Lego, Shell, and Others to Advertising 'Boycott' Lawsuit - линк
X подал жалобу в Федеральный Суд Техаса против Abbott Laboratories, Colgate-Palmolive, Lego, Nestlé, Pinterest, Shell International и Tyson Foods. Маск жалуется, что указанные компании вступили в сговор в рамках GARM (), чтобы не тратить рекламные бюджеты на платформе X. GARM оперативно закрылись чуть ранее после первого выпада Илона Маска в сторону объединения.
Рекламодатели, конечно, утверждают что сговора нет и рекламодателей смущает наличие свастик на квадратный метр.
Компании Comcast, IBM, Disney, Warner Bros. Discovery и Lionsgate Entertainment оказались гибче и вернули свои бюджеты, хоть и не в тех объемах.
И что-то мне подсказывает, что шансы на победу у Маска после всех этих разбирательств выросли в разы.
Exclusive: Ad tech startup tvScientific raises $25.5M - линк
Очередной CTV стартап tvScientific привлек почти 26 миллионов долларов инвестиций в какой-то там раунд.
Да, то есть, CTV стартапы продолжают быть привлекательным местом для инвестиций, но главное другое: по данным eMarketer, приведенным в статье, расходы на телевизионную рекламу в США в 2028 году составят 45 миллиардов долларов для обычного линейного традиционного телевидения и 47 миллиардов долларов для подключенного телевидения (CTV), тогда как расходы на цифровую рекламу в США , как ожидается, достигнут 460 миллиардов долларов.
Если линейное телевидение устарело, то "умное телевидение", которое должно было затмить всё, в перспективе 3-х лет затмит только 10% от бюджетов всей цифры.
tvScientific хочет провернуть через себя как раз аналогичную сумму за счет прозрачной аналитики и удобного селф сервиса.
Звучит амбициозно и абсолютно нереально?
Apple tops 1 billion subscriptions, nearly $100B in services revenue in 2024 - линк
Apple сообщила о более чем 1 миллиарде подписок на свои сервисы, в том числе через сторонние приложения в App Store.
Абсолютно космические цифры. Это и многое другое позволило достигнуть выручки $100 млрд за прошлый год.
Какая там доля рекламы, из статьи не очень понятна, но очевидно, что рекламных денег Apple запылесосит ещё немало: если с миллиарда подписок расти сложно, то на фоне Meta, Google и Amazon для рекламных денег "Яблока" не сильно заметна.
Да и в конце концов: когда компания не знает на чем расти, она начинает пушить рекламное направление.
**И я желаю нам всегда знать на чем расти!
Отличной пятницы и замечательных выходных!**
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
07.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи