Знаете ли вы, что Pantone уже давно сотрудничает с Kraft Heinz, чтобы культовый красный цвет кетчупа Heinz всегда оставался неизменным по всему миру?

Фраза “едим глазами” — это не просто метафора, а реальность! Для брендов важно не только уделять внимание вкусу продукта, но и выбирать идеальные цвета для упаковки.

Если вы мечтаете создать уникальный цвет для своего бренда или продукта — будь то упаковка, пластик, краска или ткань, обращайтесь! Помогу подобрать идеальный оттенок для вашей компании.

#Цвет #Еда #Дизайн #Брендинг #Уникальность #Маркетинг

Знаете ли вы, что Pantone уже давно сотрудничает с Kraft Heinz, чтобы культовый красный цвет кетчупа Heinz всегда оставался неизменным по всему миру?  
Фраза “едим глазами” — это не просто метафора, а... | Сетка — социальная сеть от hh.ru