Чек-лист: Как обосраться и ещё поработать бесплатно До вчерашнего дня я раздавал бесплатные тесты – анализы маркетинговых инструментов, тестовые рассылки, мини-стратегии, консультации. Казалось, что это отличная затравка: человек попробует, увидит результат и придёт с деньгами.

На деле получилось вот что:

"Ой, а можно ещё тест, но уже с другим инструментом?" "А можно мне кого-то из вашей команды попросить для консультации? "Результат шикарный, 15 заявок прилетело! Но пока я другие методы потестирую…"

Конверсия из бесплатного теста в оплату – около нуля.

Поэтому я решил: всё, халява кончилась! Но не совсем. Ввёл платные тесты, а при явном интересе клиента мог предложить тест бесплатно.

Результат: Конверсия в продажу после теста - 70-80%. В реальности я уже давно протестил конверсию с платных тестов, просто решил замерить с бесплатными вариками))

Почему? Когда человек платит за тест, он сразу: ✅ Видит ценность услуги. ✅ Вовлекается в процесс. ✅ Чувствует обязательства.

Бесплатное ≠ ценно. Бесплатное – это "ну, прикольно, но можно и не продолжать".

Вывод: Хотите нормальных клиентов? Прекращайте раздавать халяву. Бесплатные разборы, тесты, консультации – это короткий путь к обесцениванию своей работы. Лучше просто делать крутой маркетинг, который сам по себе вызывает желание купить.

А как у вас с этим? Делаете бесплатные разборы или давно поняли, что халявщики – не ваши клиенты?

Чек-лист: Как обосраться и ещё поработать бесплатно
До вчерашнего дня я раздавал бесплатные тесты – анализы маркетинговых инструментов, тестовые рассылки, мини-стратегии, консультации | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

248

input message

напишите коммент

Полностью согласен, бесплатное не ценится

ответить

Интересно, мы делаем бесплатные технические аудиты. Может быть начать платно их продавать

ответить

Технический аудит на основании которого вы рассчитываете цену? Или как отдельный продукт?

Просто если для сметы - тогда норм. Я больше про прям продукты отдельные

ответить

Да, в seo часто есть заправочный аудит, но практический бесполезный, так подсвечивает самые откровенно грубые ошибки. А если уже дальше в работу. Обычно выстраиваем качественный аудит

ответить

У меня товарищ за СЕО аудит 40тр берёт. Говорит пару дней работы - стандартный аудит.

ответить

Это как трипваер или полноценный продукт?

ответить

Себестоимость рублей 300 + 1,5 часа работы. Тестовая рассылка. С неё лидов по 10 холодных капает в b2b

ответить

Бесплатное воспринимается как что-то необязательное, а значит, и ценность его близка к нулю. Клиент, который платит, сразу же включается в процесс, а не просто ‘попробует и подумает’. В бизнесе важно не раздавать халяву, а привлекать тех, кто реально готов инвестировать в результат.

ответить

Ну вот моя ошибка была именно в том, что халявщиков вокруг себя насобирал

ответить

Очень интересная информация! Есть о чем подумать. В сфере инфлюенса многие делают сразу бесплатную подборку и часто бывает такое, что клиенты уходят с этой подборкой и реализуют ее сами или вообще не реализуют

ответить

Возможно даже часть обращается специально за этой подборкой 🤔

ответить

Могу сделать что-то небольшое допом, если человек / компания уже мой клиент и платит

ответить

Наталья, тут вас прям на100% поддерживаю.

ответить

Берут просто потому что бесплатно, а даже не потому что нужно.

ответить

Когда базы компаний бесплатно выгружал, таких много было)

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь