SHIHAEV | B2B Маркетинг
07.02
Чек-лист: Как обосраться и ещё поработать бесплатно До вчерашнего дня я раздавал бесплатные тесты – анализы маркетинговых инструментов, тестовые рассылки, мини-стратегии, консультации. Казалось, что это отличная затравка: человек попробует, увидит результат и придёт с деньгами.
На деле получилось вот что:
"Ой, а можно ещё тест, но уже с другим инструментом?" "А можно мне кого-то из вашей команды попросить для консультации? "Результат шикарный, 15 заявок прилетело! Но пока я другие методы потестирую…"
Конверсия из бесплатного теста в оплату – около нуля.
Поэтому я решил: всё, халява кончилась! Но не совсем. Ввёл платные тесты, а при явном интересе клиента мог предложить тест бесплатно.
Результат: Конверсия в продажу после теста - 70-80%. В реальности я уже давно протестил конверсию с платных тестов, просто решил замерить с бесплатными вариками))
Почему? Когда человек платит за тест, он сразу: ✅ Видит ценность услуги. ✅ Вовлекается в процесс. ✅ Чувствует обязательства.
Бесплатное ≠ ценно. Бесплатное – это "ну, прикольно, но можно и не продолжать".
Вывод: Хотите нормальных клиентов? Прекращайте раздавать халяву. Бесплатные разборы, тесты, консультации – это короткий путь к обесцениванию своей работы. Лучше просто делать крутой маркетинг, который сам по себе вызывает желание купить.
А как у вас с этим? Делаете бесплатные разборы или давно поняли, что халявщики – не ваши клиенты?
Евгений Казанцев
· 07.02
Полностью согласен, бесплатное не ценится
ответить
Владимир Мех
· 07.02
Интересно, мы делаем бесплатные технические аудиты. Может быть начать платно их продавать
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
SHIHAEV | B2B Маркетинг
07.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи