Александр Бабицкий | Тимлид на практике
07.02 · ред.
Часть 2. Стратегии масштабирования и поиск ниши 🔎
Иногда кажется, что для успеха нужно охватить весь рынок сразу. Но истории крупных компаний показывают:
«начните с малого и растите постепенно»
4️⃣ Стратегическая ниша Когда Amazon только начинал, он был всего лишь книжным интернет-магазином. Tesla же стартовала с одной премиум-модели электромобиля Roadster. Мои размышления Фокус на узкой нише даёт возможность глубже понять потребности аудитории и предложить лучшее решение.
Вывод Начните с малого, чтобы получить сильное конкурентное преимущество.
Словарь Amazon — крупнейший интернет-магазин. Tesla — производитель электромобилей.
5️⃣Модульный рост Salesforce — пример компании, которая начала с CRM-системы, а затем добавила функции email-маркетинга и аналитики.
Мои размышления Этот подход минимизирует риски и позволяет тестировать идеи перед масштабированием.
Вывод Начните с основного функционала и постепенно добавляйте новые возможности.
Словарь Salesforce — платформа для управления клиентами.
6️⃣ Органическое распространение Slack и Eventbrite выросли благодаря рекомендациям пользователей. Пользователи Slack часто приносили его на новые рабочие места.
Мои размышления Когда продукт решает проблему, пользователи сами рекомендуют его другим.
Вывод Создавайте условия, при которых пользователи будут делиться вашим продуктом.
Словарь Slack — мессенджер для команд. Eventbrite — платформа для организации мероприятий.
⚡️В третьей части обсудим демократизацию технологий, работу с инфлюенсерами и важность бренда
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Александр Бабицкий | Тимлид на практике
07.02 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи