РестоСекта
08.02
Согласно исследованию Роскачества, каждый четвёртый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой
🔸Наиболее распространёнными проблемами, с которыми сталкиваются клиенты, являются задержка доставки (25,7% заказов), остывшая еда (21%), непрезентабельный внешний вид блюд (12,7%) и несоответствие между заказанными и доставленными позициями (9,3%).
🔸Среди ресторанных приложений на первом месте на iOS «Много лосося», на Android — «Якитория». Их отметили за удобство системы лояльности и безопасность.
👉🏻В условиях текущей нехватки курьеров, которая затрагивает множество ресторанов и сервисов доставки, важно не терять фокус на качестве предоставляемых услуг. Стремясь к высокому уровню сервиса и качеству доставки, можно выделиться на фоне конкурентов и создать лояльную аудиторию.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
08.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи