Согласно исследованию Роскачества, каждый четвёртый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой

🔸Наиболее распространёнными проблемами, с которыми сталкиваются клиенты, являются задержка доставки (25,7% заказов), остывшая еда (21%), непрезентабельный внешний вид блюд (12,7%) и несоответствие между заказанными и доставленными позициями (9,3%).

🔸Среди ресторанных приложений на первом месте на iOS «Много лосося», на Android — «Якитория». Их отметили за удобство системы лояльности и безопасность.

👉🏻В условиях текущей нехватки курьеров, которая затрагивает множество ресторанов и сервисов доставки, важно не терять фокус на качестве предоставляемых услуг. Стремясь к высокому уровню сервиса и качеству доставки, можно выделиться на фоне конкурентов и создать лояльную аудиторию.

repost

14

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь