SHIHAEV | B2B Маркетинг
08.02
Про след в маркетинге! 💩
Иногда лучший способ привлечь внимание - оставить след. Но всегда ли этот след хороший?) Представьте, вы делаете 3 маркетинговых активности.
Первая: Вы запускаете контент-маркетинг на сайте, пишете много профильных статей по теме. Статьи набирают охваты, многим людям они помогут, многие запомнят ваш бренд. Вторая: Вы запускаете персонализированную Email-рассылку, которая не Спам и не несёт за собой негатив. Вы получаете 50 заявок, делаете 4 продажи, получаете быстрые сделки и деньги. Третья: Вы берёте дерьмовый колл-центр с жопушными операторами, те звонят массово по всей ЦА, да и ещё раз по 5 звонков каждому.
Какие следы выходят: 1) Контент - положительный след и немного горячих заявок - Отлично! 2) Рассылка - никакого следа, но дешёвые и быстрые заявки - Отлично! 3) Колл Центр - след такой же как под ногами Шанти - Сами знаете😁 Вывод: Если вы не собаки, постарайтесь сохранить положительный имидж и не запускать те инструменты, которые "обсирают" репутацию компании. Запускать инструменты которые просто не портят репутацию, допустим Email Outreach - можно.
Не берите говно-колл-центр, не запускайте массовый прозвон с указанием имени компании, не делайте спамные рассылки и не запускайте сомнительные рекламные кампании!
Всем добра! Хороших выходных! 😊
Alexey Reves
· 09.02
Согласен, шум это плохо, даешь дружелюбный маркетинг! 🤘🏻🔥
ответить
Вадим Клычев
· 08.02
Ух сколько негатива в статье и неприязнь к определенной профессии ...
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
SHIHAEV | B2B Маркетинг
08.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи