Brain.sale | Нейромаркетинг
Андрей Костюк, Эксперт в сфере брендинга. Brandy.studio | Brandy.vision | Brain.sale · 08.02
Что такое Ай-трекер (Eye Tracker)?
Он является одним из базовых инструментов нейромаркетинга.
Это устройство, которое с помощью инфракрасных датчиков и камеры фиксирует движение глаз человека. Именно поэтому идея точного отслеживания взгляда через монитор пользователя пока невыполнима.
Существует два вида ай-трекеров:
1. Стационарные (Screen-based, или Remote Eye Trackers). Устанавливаются на мониторе или перед ним и используются в лабораторных условиях для точного измерения движений глаз. 2. Портативные (Head-mounted, или Wearable Eye Trackers). Крепятся на голове пользователя, часто в виде очков, и позволяют отслеживать взгляд в реальных условиях, например, при хождении по улице или при взаимодействии с физическими объектами.
В нейромаркете это устройство применяется для:
– тестирования пользовательского интерфейса и юзабилити; – изучения внимания потребителей в рекламе и маркетинге; – анализа эффективности учебных материалов.
Главное достоинство ай-трекера: он помогает понять, на что именно обращает внимание человек, в то время как обычные метрики фиксируют лишь клики и переходы.
еще контент автора
еще контент автора
Brain.sale | Нейромаркетинг
Андрей Костюк, Эксперт в сфере брендинга. Brandy.studio | Brandy.vision | Brain.sale · 08.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи