Михеев Александр
Александр Михеев, DigitalBar - агентство интернет маркетинга · 09.02 · ред.
Я вроде точно не зануда, не открывают после меня форточку, иногда улыбаюсь и даже могу шутку отпустить. Но вот про душнилу слышу периодически, хотя с чем это связано, не понимаю. Да, я тот самый человек, который может долго обсуждать, почему важно правильно заполнять CRM или почему каждая копейка в бюджете должна быть учтена. Но, знаете, это не занудство — это любовь к деталям и порядку.
Недавно сотрудник не очень корректно собрал семантику для проекта, никакого скандала не было. Мы поговорили 3 часа о важности сбора семантики, правильной кластеризации, разнице в частотности запросов, собрали большую часть вместе с ним, прекратили как только он стал сильно зевать и тереть глаза от усталости.
Мне кажется даже странным, что сотрудники просят руководителей отдела быстренько разобрать их проект на пятиминутке, вместо того, чтобы спокойно и обстоятельно, без ругани, поговорить со мной, наверное ценят и не хотят беспокоить по пустякам.
Я уверен, что лучше потратить время на анализ, планирование и обучение, чем потом разгребать последствия хаоса.
Так что, если кто-то называет вас занудой или душнилой, не обижайтесь. Возможно, это просто ваша суперсила — умение видеть детали и доводить дела до совершенства.
Алексей Трошин
· 10.02
Так как правильно? — "... ваш суперсила... ", — "... ваш суперсил... " или — "... ваша суперсила... "? .... занудству обучился, а вот "доводить дела до совершенства" пока не могу....
ответить
Александр Михеев
12.02
Спасибо, что дочитали до конца и за вашу внимательность
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Михеев Александр
Александр Михеев, DigitalBar - агентство интернет маркетинга · 09.02 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи