✍️ Рубрика "вопрос-ответ"

От подписчиков бота "Тест-контроль сотрудников" периодически поступает похожий вопрос:

По каким причинам сотруднику могло не прийти уведомление о необходимости пройти тест? Тест назначен, сотрудник в списке выбранных есть, в статистике отражается. Но уведомление не пришло.

Возможен конечно технический сбой, но прежде чем обращаться к службе поддержки, попробуйте исключить следующие факторы:

1. Сотрудник возможно еще не прошел авторизацию или прошел авторизацию после назначения теста. Важно соблюдать последовательность - вводим сотрудника(ов) — они проходят авторизацию (бот их распознает) — ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО назначаем тесты на авторизованных сотрудников. Если назначить тест до авторизации, бот не найдет сотрудника в списке авторизованных и назначение будет "холостым". 2. Важно отслеживать назначение тестов по московскому времени - бывает так, что руководитель назначающий тест находится в московском часовом поясе, а сотрудник в другом. Или наоборот. Бот назначает тесты по московскому времени, следует это учитывать. 3. Саботаж сотрудников. Постарайтесь понять, приходят ли тесты другим сотрудникам. Попробуйте назначить тест тому, кто точно не будет саботировать и узнайте, приходит ли уведомление? 4. Сотрудник(и) не видят уведомление - бывает, что некоторые подписываются зачем-то на 100500 групп, не читают их или заносят в архив, а потом среди "миллиарда" сообщений не видят нужные. Это снижает эффективность работы не только с нашим ботом :), но и в целом по всем рабочим задачам. Рекомендуем обязать всех сотрудников создать папку для работы, где должны быть все значимые чаты и их сообщения должны читаться в приоритетном формате. Как создать папки, читайте здесь - https://telegram.org/tour/chat-folders/ru. Перешлите уже готовую папку сотрудникам - https://t.me/addlist/ll61UIUmLHE0YTAy 5. Бот удален и заблокирован у сотрудника - такое случается, когда сотрудник заранее не предупрежден (или забыл) о том, что могут приходить уведомления и при получении уведомления расценивает это как спам. Удаляет и блокирует бота. Следует найти нужного бота в списке заблокированных пользователей в настройках Telegram. Для разблокировки бота зайдите в раздел «Конфиденциальность» и найдите пункт «Заблокированные пользователи». В этом списке найдите нужного бота и нажмите на кнопку «Разблокировать». 6. Сотрудник отписался от канала "Бизнес-помощник"- кроме бизнес-контента, это в т.ч. инфо-канал по боту. Одно из условий пользования ботом - подписка на канал. Если рядовому сотруднику не интересен контент канала, он может добавить его в архив. Но тогда он не будет в курсе новостей по боту, нововведений, и пр. изменений. К тому же планируется проводить розыгрыши с ценными призами для подписчиков канала. Ценными призами могут быть подписки, пакеты нейро-тестов, бизнес-литература и пр. 7. Может быть программный сбой Телеграм - в последнее время платформа изредка, но сбоит. Причем одним сотрудникам может прийти тест, а другим нет. Мы не можем на это влиять. В этом случае, следует повторить назначение теста. Также рекомендуем давать доступ сотрудникам к графику прохождения тестов, чтобы у них и у вас был инструмент доп.контроля.

👆 Данные ответы добавлены в FAQ бота

👉 Проект "Бизнес-помощник"

#news #help_bot@helper78_biz #аттестацияперсонала #faq@helper78_biz

✍️ Рубрика "вопрос-ответ"
От подписчиков бота "Тест-контроль сотрудников" периодически поступает похожий вопрос:
По каким причинам сотруднику могло не прийти уведомление о необходимости пройти тест? Т... | Сетка — социальная сеть от hh.ru