Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 10.02
Готовы загрузить свой 2025-й стратегиями, от которых конкуренты запоздало хватанутся за голову?
Прямо сейчас делюсь папкой с 150+ отчётами по маркетингу и трендам от топовых агентств, статистических бюро и экспертных платформ, таких как KANTAR, Statista, ACCENTURE, Accor, Allianz, Amadeus, CB Insights, Deloitte, dentsu, Havas, Hubspot, IPSOS, McKinsey, Nielsen, Publicis, Synergy и др.
Почему делаю неправильный релиз всего разом в начале года?
Чтобы вы успели переварить данные, пока рынок ещё не разогнался. Коммуникация, инфлюенсеры и креаторы, бренд-трансформации, поведение потребителей, нейросети, PR, прорывные кейсы для соцсетей — внутри всё, что разрывает шаблоны.
Скачайте. Раскидайте команде. Перешлите тому маркетологу, который до сих пор верит в «виральность через котиков». А потом следите за новыми постами: буду выдергивать оттуда самые сочные отчёты и разбирать, как внедряю это в клиентские и свои проекты.
Задача понедельника — забрать базу, сохранить в «Избранное» и сделать репост.
Пока другие Telegram-каналы будут придерживать информацию растягивать удовольствие и публиковать по отчету через день, вы изучите, внедрите, обгоните и засядете за следующий релиз.
Ссылка ниже. Действуйте.https://drive.google.com/file/d/1tDzUTGyjnBSAJbID7vwpVLCo8xdDqFIq
И если через неделю ваш стратег начнёт сыпать терминами из этих отчётов — вы знаете, куда отправлять обнимашки благодарности.
@zorikmarketing
еще контент автора
еще контент автора
Анна Зорик | Маркетинг & Context
Anna Zorik, Директор по маркетингу в WebElement · 10.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи