Когда наливать платный трафик в продукт: алгоритм принятия решения

Очень классная статья вышла у Елены Верны и Сары Чарлтон про то, когда нужно наливать платный трафик в продукт.

Ссылка на оригинал: https://www.elenaverna.com/p/when-should-you-invest-in-paid-marketing

Использовать как пункты на подумать, что можно еще сделать прежде чем отдавать деньги рекламным площадкам.

Алгоритм принятия решения:

1. Есть ли у вас соответствие продукта рынку (Product-Market Fit)? Без этого любые усилия по привлечению клиентов, особенно платные, могут оказаться неэффективными. Churn rate должен быть не более 25 %, для B2B Net Dollar Retention > 100 %.

2. Оптимизированы ли ваши ключевые целевые страницы? Убедитесь, что ваши посадочные страницы имеют четкое ценностное предложение, простой дизайн, сильные призывы к действию, быструю загрузку, мобильную оптимизацию и элементы доверия такие как социальное доказательство.

3. Привлекаете ли вы более 10 000 посетителей на сайт? Прежде чем вкладываться в платный трафик, важно наладить "дешевые" источники трафика, такие как органический поиск (SEO) и собственные каналы. Причины на это две: первая - не стоит ставить ставку на платные каналы как на единственный источник привлечения трафика, вторая - вам нужны первые посетители сайта, чтобы протестировать сайт, потому что тестировать с платным привлечением дорого.

С SEO интересная история - хотя и AI постепенно изменяет порядок поиска информации, но чтобы это укрепилось в привычку у большинства потребуется еще время. Поэтому инвестиции в SEO пока того стоят.

Один из вариантов повысить выдачу в поиске - это user-generated content. Почему это так написано в статье.

4.Использовали ли вы уже собственные каналы продвижения или построили их? Варианты: соц сети, встроенные петли виральности в продукте, рефералки, рекомендации от пользователей.

5. Налажены ли у вас системы аналитики и техническая инфраструктура? Для эффективного платного маркетинга необходимы надежные системы отслеживания данных и аналитики.

6. Есть ли у вас достаточный бюджет? Начальные инвестиции в платный маркетинг могут быть значительными, поэтому убедитесь, что у вас есть необходимые ресурсы для достижения ощутимых результатов.

Только после положительных ответов на эти вопросы стоит рассматривать инвестиции в платный маркетинг.

Исключение - когда платный маркетинг используется как катализатор, чтобы помочь продукту «завируситься» или привлечь больше пользователей для создания UGC.

#PG_education
Когда наливать платный трафик в продукт: алгоритм принятия решения
Очень классная статья вышла у Елены Верны и Сары Чарлтон про то, когда нужно наливать платный трафик в продукт | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

66

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь