Продукторий
10.02
Инструменты для работы со стейкхолдерами
У нас, продактов, много инструментов для работы с гипотезами, командой и конечными пользователями. Какая важная составляющая успешного продукта здесь отсутствует? Конечно стейкхолдеры! Без выстроенных отношений с руководством, смежными продуктовыми и функциональными командами ваш продукт может просто не появиться в открытом доступе.
В статье продуктового директора из Авито Товары Марии Осиповой собраны самые лучшие инструменты и фреймворки, которые помогут вам разобраться и не изобретать велосипеды при работе с коллегами.
📌 Определить список стейкхолдеров на старте поможет матрица DACI.
📌 Карта стейкхолдеров поможет оценить силу их влияния на проект, а также определить стратегию взаимодействия с ними.
📌 Матрица влияния Менделоу упростит вам настройку коммуникации и выбор приоритетов.
📌 Матрица «Доверие — прозрачность» поможет добиться высокого доверия с каждым из стейкхолдеров через высокую прозрачность взаимодействия и коммуникации.
Хорошая подборка, которую стоит добавить в избранное и использовать один из инструментов тогда, когда у вас возникает потребность. И главное, любой инструмент нужно дополнить здравым смыслом и не бояться экспериментировать, чтобы нащупать свой, наиболее эффективный формат работы.
▶️ https://blogs.forbes.ru/2025/02/03/uchet-vlijatelnosti-kak-vystroit-jeffektivnye-otnoshenija-na-vseh-jetapah-razrabotki-produkta/
#productlinksеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продукторий
10.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи