Инструменты для работы со стейкхолдерами

У нас, продактов, много инструментов для работы с гипотезами, командой и конечными пользователями. Какая важная составляющая успешного продукта здесь отсутствует? Конечно стейкхолдеры! Без выстроенных отношений с руководством, смежными продуктовыми и функциональными командами ваш продукт может просто не появиться в открытом доступе.

В статье продуктового директора из Авито Товары Марии Осиповой собраны самые лучшие инструменты и фреймворки, которые помогут вам разобраться и не изобретать велосипеды при работе с коллегами.

📌 Определить список стейкхолдеров на старте поможет матрица DACI.

📌 Карта стейкхолдеров поможет оценить силу их влияния на проект, а также определить стратегию взаимодействия с ними.

📌 Матрица влияния Менделоу упростит вам настройку коммуникации и выбор приоритетов.

📌 Матрица «Доверие — прозрачность» поможет добиться высокого доверия с каждым из стейкхолдеров через высокую прозрачность взаимодействия и коммуникации.

Хорошая подборка, которую стоит добавить в избранное и использовать один из инструментов тогда, когда у вас возникает потребность. И главное, любой инструмент нужно дополнить здравым смыслом и не бояться экспериментировать, чтобы нащупать свой, наиболее эффективный формат работы.

▶️ https://blogs.forbes.ru/2025/02/03/uchet-vlijatelnosti-kak-vystroit-jeffektivnye-otnoshenija-na-vseh-jetapah-razrabotki-produkta/

#productlinks
repost

96

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь