DNative — блог Ткачука про SMM
10.02
Кейс: Может ли SMM повлиять на оборот маркетплейса? Как страницы бренда, которые почти полностью состоят из продуктового контента и подборок, генерируют такие деньги для маркетплейса? Обсуждаю кейс с Дарьей Ли, руководителем отдела по работе с социальными медиа Мегамаркета. Внутри мы обсуждаем аналитику контента, которая генерирует продажи:
9% всех клиентов, совершивших первую покупку на Мегамаркете, приходит из соцсетей маркетплейса.
Это адаптированная расшифровка эпизода подкаста в статью. Внутри:
1. Зачем мне подписываться на соцсети Мегамаркета? Кто ЦА и цели? 2. Почему контент перешёл почти исключительно к продуктовому? 3. Как растут страницы Мегамаркета? 4. Как сделать конкурс, который не только приводит новую аудиторию, но и мотивирует аудиторию разбираться в продукте и совершать первые заказы на маркетплейсе? 5. Математика проекта: доля заказов из соцсетей, первых клиентов.6. Как работает клиентский сервис и можно ли победить спам в комментариях? 7. Какая платформа будет «главной» в SMM в ближайшие годы? 8. Рейтинг эффективности соцсетей
Читать https://dnative.ru/kogda-smm-rabotaet-9-novyh-klientov-megamarketa-prihodyat-iz-sotssetej/ Слушать hhttps://t.me/mavestreambot/app?startapp=dnative_576
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
10.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи