Начнем неделю с позитивных новостей!

Национальная ассоциация трейла и агентство КЛУБ, входящее в рекламную группу АДВ, объявили о партнерстве.

Благодаря партнерству, организаторы трейлов получат возможность получить реальную оценку своих спонсорских активов и обосновать ту или иную цену перед потенциальным спонсором на особых и очень выгодных условиях.

В качестве бонуса от "Активируя спорт" и КЛУБ: если вы являетесь организатором любительских забегов и также хотите получить рыночную оценку медиа-эффективности своих спонсорских предложений - напишите мне в ЛС.


«АДВ Экспириенс» (группа АДВ) запустил дивизион спортивного маркетинга «Клуб». Он создан на базе двух агентств АДВ с глобальной экспертизой — Havas Sports & Entertainment и Octagon.В фокусе работы «Клуба» — маркетинговое продвижение брендов на спортивную аудиторию, создание прогрессивных коллабораций на стыке бизнеса, спорта и искусства, разработка и реализация коммерческих стратегий для спортивных организаций.

@BogachevSport | #НАТ #КЛУБ

repost

43

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь